Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Сумка - несоответствие товара

Жалоба / отзыв
ЗАО Сервис дистанционной торговли
Сумка - несоответствие товара

Генеральному директору ЗАО "Сервис дистанционной торговли"
Претензия
04.01.2021 мною по рекламе в социальной сети "Одноклассники" была заказана женская сумка по цене 1990 рублей. Было указано, что сумка женская, кожаная, производство Италия. После чего со мной связался менеджер 04.01.2021г. по тел.+79386996746, мы обговорили детали сумки, под каким № сумка, я уточнила цвет сумки (темно синий).также мне было предложено по акции приобрести типа больного кошелька (красного цвета), мы оформили заказ, я назвала свой адрес и фамилию. Затем пришло сообщение с интернет магазина . где сообщили трек номер 14084755069010 для отслеживания посылки. 16.01.2021 года пришла посылка наложенным платежом сумма посылки 3457.80 (три тысячи четыреста пятьдесят семь рублей, восемьдесят копеек). Я выкупила посылку на почте, вскрыла ее, а там совсем товар не соответствует не по качеству, не по модели, не по цвету. Это не та модель сумки которую я заказала. На посылке отправителем указана организация ООО "Дельта" (а/я 205 Московский АСЦ 140961). В соответствии со ст.18 и 26.1 Закона "О защите прав потребителей" покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. На кассовом чеке, полученным после уплаты наложенного платежа, ваша организация указана, как получатель денежного перевода. В связи с этим требую вернуть мне денежные средства в размере 3457.80 Три тысячи четыреста пятьдесят семь рублей, восемьдесят копеек, перечисленные ЗАО 'Сервис дистанционной торговли" г. Подольск, мкр. Климовск ул. Индустриальная д. 11. В соответствии со ст.22 Закона "О защите прав потребителей" срок удовлетворения этого требования составляет 10 дней со дня его предъявления. Деньги прошу перечислить по адресу Оренбургская область, Курманаевский район, село Ефимовка, ул. Курская, д. 45 Синякова Вероника Николаевна. Либо - так как единственным держателем контактных данных ООО" Дельта' является ваша организация - требую выступить посредником и потребовать от них связаться со мной и возместить мне уплаченную денежную сумму. В случае отсутствия положительного ответа от представителей ООО ""Дельта" и представителей Вашей организации, либо в случае отсутствия ответа вовсе, уведомляю, что буду вынуждена прибегнуть к способам защиты своих прав, предусмотренными законодательством Р.Ф. С уважением Синякова Вероника Николаевна 18. 01. 2021г.
Автор жалобы: Синякова В.Н.

Обидчик: ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, ООО Дельта.

Страна: Россия

Категория: Другое

Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Сумка - несоответствие товара.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Сумка - несоответствие товара.  Фото №2 
Дата публикации:


1 комментарий

19 января 2021 09:02
Вероника Николаевна!
Пишите жалобу непосредственно в ЗАО СТД.
Укажите ваши контакты для связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс