Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО Пим - Набор туристической одежды

Жалоба / отзыв
ООО Пим
Набор туристической одежды

Заказали в интернет-магазине набор туристической одежды. Менеджер предложил за дополнительную плату положить в набор туристический рюкзак 90 л, складной нож, кожаную фляжку. Про качество товара говорили, что все предметы американского производства. Сумма была оплачена наложенным платежом, в размере 4579 руб. На чеке получателем указан ООО "ПИМ", смс о прибытии заказа было отправлено компанией VIRTA.
По факту прислали дешевый китайский дождевик, детский рюкзак и садовый секатор, металлическую фляжку.
Требую полного возврата денег. В случае невозврата полной суммы мы проведем экспертизу качества и с результатами обратимся в органы внутренних дел и прокуратуру.

Жалоба-отзыв: ООО Пим - Набор туристической одежды.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Пим - Набор туристической одежды.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Пим - Набор туристической одежды.  Фото №3 
Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия   Город: Москва
Адрес: Садовническая д. 14 стр. 2

Категория: Одежда и обувь

1 комментарий

7 сентября 2020 08:42
Добрый день.
Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете.
Позвольте объяснить, чем занимается наша компания.

В бланке оплаты наложенного платежа действительно в качестве получателя стоит наша компания. Мы занимаемся IT-разработкой сервисов для интернет-магазинов: оптимизируем логистику и помогаем с финансированием. Те интернет-магазины, которые привлекли у нас заём, погашают свою задолженность автоматически при поступлении к нам наложенных платежей при выкупе их посылок.

Таким образом, мы не можем отвечать за то, какие товары они отправляют. Но безусловно, каждый выявленный факт недобросовестной работы мы рассматриваем и ведем претензионную работу с интернет-магазином.

Среди наших клиентов — сотни интернет-магазинов по всей стране, которые ведут бизнес честно и прозрачно. Те интернет-магазины, по которым количество претензий зашкаливает, будут отключаться от нашего сервиса.

Что можно сделать в будущем, чтобы не попасть в такую ситуацию?
заказывайте товары в проверенных и крупных интернет-магазинах;
при заказе на неизвестном сайте-одностраничнике, где продается всего несколько товаров, проверяйте отзывы в интернете и при малейших сомнениях, требуйте доставку с возможностью предварительной проверки товара;
обратитесь в наш претензионный отдел по электронной почте safe@pimpay.ru, чтобы получить контакты интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно обратиться в правоохранительные органы для урегулирования претензии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс