Жалоба / отзыв
ООО ПИМ
Три юбочных костюма - претензия

Кому: ООО «ПИМ» (ПОЧТА)
Адрес: 127051
г. Москва, Сухаревский переулок,
д. 9, стр. 1, офис 56 А
От кого: Карташева Елена Геннадьевна
Адрес: 658031,
Алтайский край, р.п. Тальменка,
ул. Клубная, д. 9, кв. 1

Претензия на возврат товаров не надлежащего качества.

21 августа 2020 г. я получила посылку стоимостью 5670 (пять тысяч шестьсот семьдесят рублей 00 копеек) рублей.
Причина требования по возврату.
По заказу должны были прийти три юбочных костюма по 1890 руб. каждый. При вскрытии посылки обнаружена чёрная сумка низкого качества и ворох бумаги, т.е. на лицо полный обман покупателя и несоответствие заказа.

Требую: выплатить мне денежные средства, уплаченные за посылку в размере 5670 руб. плюс 513 руб. 66 коп. за пересылку.
К претензии прилагаю: фото покупки, фото квитанции посылки, копию кассового чека, скриншот смс-сообщения о посылке.
Денежные средства прошу вернуть почтовым переводом на моё имя и мой почтовый адрес, указанные выше.
В противном случае вынуждена буду обратиться в соответствующей инстанции.




21 августа 2020г.
Автор жалобы: КарташёваЕ


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Одежда и обувь

1 комментарий

prpimpay 7 сентября 2020 08:40
Добрый день.
Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете.
Позвольте объяснить, чем занимается наша компания.

В бланке оплаты наложенного платежа действительно в качестве получателя стоит наша компания. Мы занимаемся IT-разработкой сервисов для интернет-магазинов: оптимизируем логистику и помогаем с финансированием. Те интернет-магазины, которые привлекли у нас заём, погашают свою задолженность автоматически при поступлении к нам наложенных платежей при выкупе их посылок.

Таким образом, мы не можем отвечать за то, какие товары они отправляют. Но безусловно, каждый выявленный факт недобросовестной работы мы рассматриваем и ведем претензионную работу с интернет-магазином.

Среди наших клиентов — сотни интернет-магазинов по всей стране, которые ведут бизнес честно и прозрачно. Те интернет-магазины, по которым количество претензий зашкаливает, будут отключаться от нашего сервиса.

Что можно сделать в будущем, чтобы не попасть в такую ситуацию?
заказывайте товары в проверенных и крупных интернет-магазинах;
при заказе на неизвестном сайте-одностраничнике, где продается всего несколько товаров, проверяйте отзывы в интернете и при малейших сомнениях, требуйте доставку с возможностью предварительной проверки товара;
обратитесь в наш претензионный отдел по электронной почте safe@pimpay.ru, чтобы получить контакты интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно обратиться в правоохранительные органы для урегулирования претензии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.