Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Магазин стильной одежды, ООО Обновление одежды - Претензия

Жалоба / отзыв
Магазин стильной одежды, ООО Обновление одежды
Претензия

Генеральному директору ООО
«Помощь интернет- магазинам»
Сатаневской О.С

ПРЕТЕНЗИЯ

Уважаемая Ольга Сергеевна!
Я, Киреева Наталья Николаевна, примерно, 12 или 13 августа 2020 г. в социальной сети «Одноклассники» увидела рекламу продажи по акции женских костюмов, цена которых со скидкой составляла 1890 руб каждого, на сайте: «Магазин стильной одежды» (фото 1,). Я сделала заказ на покупку двух костюмов – артикулы 2050 и 2065, указав свой номер телефона и свое имя. После чего мне перезвонили и сказали, что заказ принят. Номер заказа я не помню. Обговорили количество покупок, уточнили артикулы и мне было предложено купить еще один костюм, тогда скидка на каждый костюм будет дополнительно 600 рублей на каждый. Я заказала костюм - артикул 2072 (фото 2). Общая сумма заказа составила вместе с доставкой наложенным платежом 5120 рублей. Оператор - женщина еще раз уточнила адрес, Ф.И.О., адрес доставки. Мне сообщили, что покупка будет отправлена наложенным платежом в ближайшее время. 17.08.19 мне пришла СМС от ShopingStor, (фото 3). что моя посылка (трек № 1117515042285) ожидает меня в ПО по адресу: 391351.п. Елатьма, ул. Ленина. дом 20.Также в сообщении было указано, что я получу Кэшбек 500 рублей на счет моего мобильного телефона и купон на скидку, если я выкуплю посылку в течение 2 дней.
Оплатив 5020 руб. наложенный платеж (фото 4), я открыла посылку и была в шоке, это мягко сказано. Мне 73 года, я диабетик с 10-летним стажем. Вместо красивых заказанных костюмов в посылке лежал огромный ком упаковочной жесткой бумаги, а под ним в белом матерчатом пакете дермантиновая синяя сумка с отвратительным запахом, цена которой не более 100 рублей на распродаже, без каких -либо ярлыков и опознавательных знаков и бирок. Никаких документов на возврат, претензии внутри посылки, конечно, не было. После этого я попала на лечение к неврологу, а сахар зашкаливает д сих пор. Оператор на почте сказала, что раз посылка получена, деньги не возвращаются, разбирайтесь сами с отправителями. (фото5)
Придя домой, я попыталась дозвониться по указанному на сайте телефону: 8-800-350-01-31 «Магазин стильной одежды» ООО «Обновление одежды» г. Сывтывкар ул. Коммунистическая, .ИНН 1101164906, ОГРН 191121003030 г.
После этого я попала на лечение к неврологу, сахар зашкаливает, д сих пор прохожу лечение.. Прошу вернуть сумму наложенного платежа и почтовых услуг, в сумме 5120 руб. (пять тысяч сто двадцать руб) по номеру карты «Мир» Сбербанка России: №2202 2003 9813 3908, либо почтовым переводом по адресу: 391351 р.п. Елатьма Касимовский район Рязанская область ул Красноармейская дом 12, кв.2. Киреевой Наталье Николаевне.
Очень надеюсь, что Вы разберетесь в ситуации и лишите мошенников дальше обманывать стариков. В случае не решения проблемы с вашей стороны, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы на мошеннические действия отправителей

Телефон для связи 89056910225.
Эл. почта: nata.sotova2017@yandex.ru
Касса, где была оплачена посылка № 391351.01
Чек 50 :
Номер квитанции 06448,
Номер перевода 43105, (фото 12)
Отправитель: LLC Parcels Pro,
Адрес отправителя:
а/я 179 Московский АСЦ 14096112)
Продавец: ООО «Бетрейд»
Реквизиты получателя наложенного платежа:
Кому: ООО «ПИМ (ПОЧТА)
Куда: 125995 Федеральный клиент ООО» ПИМ» (ПОЧТА)
КОД К в ЕСПП: 026352 (фото 13)

Спасибо. С уважением Киреева Наталья Николаевна.

Дата публикации:


1 комментарий

7 сентября 2020 08:39
Добрый день.
Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете.
Позвольте объяснить, чем занимается наша компания.

В бланке оплаты наложенного платежа действительно в качестве получателя стоит наша компания. Мы занимаемся IT-разработкой сервисов для интернет-магазинов: оптимизируем логистику и помогаем с финансированием. Те интернет-магазины, которые привлекли у нас заём, погашают свою задолженность автоматически при поступлении к нам наложенных платежей при выкупе их посылок.

Таким образом, мы не можем отвечать за то, какие товары они отправляют. Но безусловно, каждый выявленный факт недобросовестной работы мы рассматриваем и ведем претензионную работу с интернет-магазином.

Среди наших клиентов — сотни интернет-магазинов по всей стране, которые ведут бизнес честно и прозрачно. Те интернет-магазины, по которым количество претензий зашкаливает, будут отключаться от нашего сервиса.

Что можно сделать в будущем, чтобы не попасть в такую ситуацию?
заказывайте товары в проверенных и крупных интернет-магазинах;
при заказе на неизвестном сайте-одностраничнике, где продается всего несколько товаров, проверяйте отзывы в интернете и при малейших сомнениях, требуйте доставку с возможностью предварительной проверки товара;
обратитесь в наш претензионный отдел по электронной почте safe@pimpay.ru, чтобы получить контакты интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно обратиться в правоохранительные органы для урегулирования претензии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс