В интернете увидев рекламу о распродаже итальянских парок с мехом лисы по ссылке перешла на сайт: http://vivi-milano.net/. Выбрала нужную модель, оставила заявку. Через день мне позвонил менеджер, уточнил модель парки, размер, контакты и сказал, что в течении 5 дней будет сформирован заказ и на мой номер телефона придет смс с номером заказа и трек, по которому можно будет отследить посылку, оплатить посылку на почте перед получением. 06, 11.2019 я получила свой заказ и пришла в ужас. Вместо моей парки персикового цвета с пушистым воротником из лисы 44 размера пришла теплая куртка темно-синего цвета 50 размера похожая на фуфайку. Цена вместе с переводом и почтовым взносом - 8649, 60 руб.
Сразу стала звонить по телефону +74951283917. На пятый раз дозвонилась. Сказали, что все претензии передадут в магазин менеджеру и в течении 5-7 дней со мной свяжутся и вышлют адрес для возврата товара. Прошла неделя так никто не перезвонил.
Поэтому в соответствии ст. 4, ст.18 и ст. 25 Закона РФ № 2300-1 от 07.02. 1996 "О защите прав потребителей " требую возврата уплаченной денежной суммы в размере 8649, 60 (восемь тысяч шестьсот сорок девять рублей шестьдесят копеек) в следствии продажи товара несоответствующего заявленному и ненадлежащего качества почтовым переводом по адресу: 414017, г. Астрахань, ул. Карамзина, 5а.
Если Вы откажетесь выполнить мою претензию в досудебном порядке. Я буду вынуждена обратиться в прокуратуру и буду добиваться не только исполнения изложенных выше требований, но и компенсации морального вреда и взыскания с вас штрафа.
Прошу вернуть сумму наложенного платежа и услуг в размере 8649, 60 рублей.
0 комментариев