Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ Почта | PimPay - Несоответствие товара. Мошенники!

Жалоба / отзыв
ООО ПИМ Почта | PimPay
Несоответствие товара. Мошенники!

Генеральный директор ООО «ПИМ» (ПОЧТА) Чернов Евгений Александрович г. Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а
Несоответствие товара
Генеральному директору ООО «ПИМ» (ПОЧТА)
Чернову Евгению Александровичу
г. Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а

ПРЕТЕНЗИЯ
на возврат денег за ненадлежащий товар.

Уважаемый генеральный директор, я Жевлакович Алевтина Ивановна, пенсионерка, прошу Вас разобраться с мошенниками, дискредитирующими Вашу компанию и лично Вас, а также вернуть мне деньги направленные наложенным платежом в Вашу компанию.
01 июня 2020 года на сайте https://ok.ru/ увидела рекламу распродажи Платьев больших размеров. Быстрая доставка по РФ. Оплата после получения. Магазин стильной одежды https://dressured.ru Меня это предложение заинтересовало и я сделала заказ на платье, указав номер своего телефона и имя. Мне перезвонил менеджер, уточнил заказ, а также мой адрес и ФИО. Менеджер сказала, что если вам не подойдет размер, вы сможете отправить его нам обратно, потому что они вложат в посылку гарантийный талон для возврата не подходящего товара. Но по факту прислали сорочку 56 размера низкого качества и кучу бумаги. Никакого талона внутри не было. Посылку распечатали дома. Есть только фотографии после распаковки в коробке.
Теперь подробнее….03 июня 2020 года мне пришло сообщение на мобильный телефон от адресата ShopingLive (2): «Алевтина, Ваш заказ отправлен «Почтой России» Отследить заказ можно по трек-номеру 11175048191471».
05 июня 2020 года в 15.17 мне пришло сообщение: «Алевтина, Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 445047. АКЦИЯ!!! Заберите заказ в течение 2-х дней и получите Кэшбэк 500 руб. на счет моб. телефона и купон на скидку. К оплате 2440 руб..."
05.06.2020г. в 16.22 я отправила почтовый перевод в Вашу фирму, так как в реквизитах получателя наложенного платежа указаны данные Вашей компании. Только после этого сотрудница почты выдала мне посылку. Вскрыв её, я была шокирована тем, что увидела. Находились в посылке сорочка 56 размера низкого качества и куча бумаги. Никакого талона внутри не было.
Я неоднократно пыталась связаться по телефону с сайтом, на котором делала заказ, но все безуспешно. Оставила новый заказ, чтобы мне перезвонили. Мне перезвонили и сказали, что Ваш заказ на почте, получите. Я сказала, что посылку получила и как раз хотела поговорить на счет того, что прислали не тот товар! На это они просто положили трубку!
Уважаемый, Евгений Александрович, прошу Вас разобраться в данной ситуации, т.к. именно Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами??)
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар. Поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона ЗФ «О защите прав потребителя».
Сумма с учетом всех моих затрат составляет 2490 руб. (Две тысячи четыреста девяносто рублей). Прошу вернуть деньги по номеру моего телефона +79879796313, привязанного к сбер. карте или почтовым переводом.
Уведомляю Вас что в случае невыполнения моих требований в течении 10-и дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителя».
В случае невыполнения Вами моих требований я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обращение в:
Роспотребнадзор;
МВД;
Прокуратуру;
ФСБ;
Налоговую инспекцию;
а также размещу рекламу на всех сайтах,
обращусь в средства массовой информации – телевидение.
Объясните, пожалуйста, как Вы боретесь с мошенниками и как стараетесь помочь обманутым клиентам, ведь основная доля вины за происходящее лежит и на Вас?
Что нужно сделать обманутым гражданам, что бы быстрее вернуть свои деньги?
С уважением, Жевлакович Алевтина Ивановна.

Мой адрес: 445047 Самарская обл., г. Тольятти, ул. 70лет Октября 21-8.
телефон: +79879796313, +79171307077 (дочь).
адрес электронной почты: elena.borodi2010@mail.ru

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия Город: Москва
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А
Категория: Магазины и торговля

Жалоба-отзыв: ООО ПИМ Почта | PimPay - Несоответствие товара. Мошенники!.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ Почта | PimPay - Несоответствие товара. Мошенники!.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ Почта | PimPay - Несоответствие товара. Мошенники!.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ Почта | PimPay - Несоответствие товара. Мошенники!.  Фото №4 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс