Прошу Вас помочь вернуть деньги за оплаченную наложенным платежом посылку.
11 мая 2019 года мной был сделан заказ на сайте http://ecco-women.ru/, женские кроссовки (см. приложение) по акции.
Мне перезвонил парень-менеджер, уточнил параметры товара и адрес доставки.
13 мая 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа от TEGAS без трек номера, а
14 мая 2019 года пришло сообщение от order2.me с трек-номером и уже 17 мая 2019 года от них же уведомление о том, что посылка доставлена
на почтовое отделение. Посылка шла из Москвы.
18 мая 2019 года я оплатила и получила посылку на почтовом отделении.
Вместо обещанного товара посылкой были отправлены дешёвые кроссовки (предполагаемая цена 300 рублей),
сотрудники почтового отделения посоветовали написать претензию отправителю.
Отправитель ООО "Трейд Плюс", отправивший посылку с адреса г. Москва, ул. Перовская, 68г, является не существующим
юридическим лицом, по указанному адресу отсутствует.
Ввиду того, что в кассовом чеке ООО "ПИМ (ПОЧТА)" является получателем денежных средств (чек приложен),
а согласно законодательства РФ меня, как покупателя не беспокоит, кто отправлял посылку, упаковывал и прочее,
а денежные средства я перевела именно Вам, свою претензию за товар прошу принять Вас, согласно
ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
Сумма, уплаченная мной за товар составляет 4069, 80 (Четыре тысячи шестьдесят девять рублей 80 копеек) с учетом
стоимости перевода.
0 комментариев