Жалоба / отзыв
ООО «ПИМ (Почта)»
Претензия

Кому:ООО «ПИМ (Почта)»
Адрес:127051, г. Москва Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А
От кого: Сайфуллина Рафиса Ринатовича
Адрес: 422650 Республика Татарстан пгт Рыбная Слобода ул.Победы д.52
Претензия
Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества
28.10.2020 года я получил посылку стоимостью 4770руб.00коп.,
Причина требования по возврату: По заказу должны были прийти 2 (два) демисезонных костюма Norfin Scadic2 (XS46 и S48 размера) и подарок за заказ (водонепроницаемый чехол для телефона). При вскрытии посылки были обнаружены 2 (два) резиновых костюма «дождивик» (размеров XXL56 и XXXL58) плохого качества и водонепроницаемый чехол для телефона. Кроме того, в нарушение ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-1 (в ред. от 24.02.2020 года) "О защите прав потребителей" в мой адрес не было направлена информация о товаре. Полнейший обман покупателей!!! Прошу разобраться и вернуть мне деньги, так как не представляется возможным связаться с отправителем посылки "LLC ParceIs Pro", адрес: а /я 240 Московский АСЦ 140961 Продавец ООО "Честные товары», ни один из телефонов, с которых мне звонили, не отвечает (84012722620, 84012722607, 84012722604 - по этому номеру оформлен заказ), получателем моих денег является ваша компания ООО "ПИМ Почта" 127051, г.Москва Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А, RPO=14084552071483.
Я требую на основании ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-1 (ред. от 24.02.2020 года ) "О защите прав потребителей":
1. возврат денежных средств в сумме 4770.00 за посылку (Заказ 14084552071483);
2.возврат денег за почтовые расходы в сумме 95.40 руб. Всего сумма претензии составляет 4865.40 руб. Копии:1). кассового чека в количестве 1 экз., 2).фотографии полученных товаров из посылки прилогаю. Деньги прошу вернуть на указанные реквизиты карты сбербанк (4276 6200 4794 1863). В противном случае вынужден буду обратится в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, МВД и Прокуратуру . Претензия составлена в 3 экземплярах, 1 экз., ООО ПИМ (Почта)
Адрес:127051, г. Москва Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А
контактный телефон: для решения проблемы 8-937-625-01-29 .
В случае отказа буду вынужден обратиться в суд для взыскания ущерба. (Посылку оставляю для доказательной базы при обращении органы реагирования до возврата суммы платежа за посылку.) .


28.10.2020 год.
Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (Почта)» - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (Почта)» - Претензия.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (Почта)» - Претензия.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (Почта)» - Претензия.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (Почта)» - Претензия.  Фото №5 
Автор жалобы: Рафис Ринатович Сайфуллин


Обидчик: ООО «ПИМ (Почта)»

Страна: Россия

Категория: Одежда и обувь

2 комментария

prpimpay 29 октября 2020 19:00
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
деньги вернули
спасибо
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.