Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ЗАО СВЯЗНОЙ-ЛОГИСТИКА - ВОЗВРАТ ТЕЛЕФОНА

Жалоба / отзыв
ЗАО СВЯЗНОЙ-ЛОГИСТИКА
ВОЗВРАТ ТЕЛЕФОНА

Хотелось бы написать коротко и правдиво, по пунктам что бы людям простым читалось легко и с охотой
1-Если вы обнаружили товар который имеет брак в течении 15 дней после использования идите в связной, соглашайтесь на экспертизу но при этом сводите все к п.5. ст 18. Защите прав потребителей "Прошу уведомить меня о месте, дате и времени проведении экспертизы, так как хочу присутствовать при проведении экспертизы лично. НЕ ОТДАВАЙТЕ ТЕЛЕФОН!) Заявления или Претензии хватит, не забудьте оставить свои контакты на ней. Ответ дадут спустя 3-4 дня после подачи
2-Как дали ответ, вам понадобится снова написать заявление после чего через 2 дня вам дадут направление с адресом которое вы должны будете забрать в магазине
3-В сервисном центре могу сразу предупредить заявите что вы хотите провести ЭКСПЕРТИЗУ так как туда обычно ПОСЫЛАЮТ ДЛЯ РЕМОНТА, это очень важно. Готовьтесь к тому что вам напишут что "названные недостатки не являются существенными и могут быть устранены сервисном центром, о чем было сообщено заявителю, однако он от устранения недостатков отказался. Хотелось бы сообщить что если вы обратились с претензией на 10 день то экспертиза у вас будет проходить уже по истечению 15 дней) к этому тоже надо быть готовыми) так как то что вам написали про БРАК) это еще не победа))
4-Со справкой советую идти в тот же день в магазин где у вас снимут копию и скажут что завтра вы сможете прийти за ответом (так было у меня) я пришел
5-На след день мне дали ответ - что это не существенный недостаток и обмену или возврату денег он не подлежит а подлежит ремонту (ссылаются они на то что прошли вы экспертизу спустя больше чем 15 дней после покупки товара) Тут не стоит сдаваться и нужно указывать на а) - то что вы подали претензию в срок указанный ст 18 п.1 Защита прав потребителей п.1. ст 18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат утраченной суммы или обмен в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Когда вы прошли экспертизу это уже их не должно волновать так как вы могли работать, отдыхать или даже болеть, главное что 1-Вы подали Претензию в момент когда еще не прошло 15 дней после покупки...

Итог: 1-будьте вежливы не кричите не стоит хамить, сотрудники в филиале работают по уставу и они как и вы сотрудники которые не могут без начальства свыше ничего решить.
2- Будьте внимательны.
3-в помощь статья 18 п.1 который я привел выше и п.5 который тоже приведен выше) удачи, всего хорошего.
Да и будьте внимательны с сотрудником Павлом который работает в отделении Связной ул Декабристов д 17) Он может вам принести уже вскрытый товар и Большой спасибо Руслану Администратору... В остальном пока я лично находился в магазине в течении 5 часов со своим телефон я прежде всего видел много хамства со стороны покупателей что опять же делает свой вклад в настроении работать потом с Вами) всем хорошего настроения и работающей техники) всего хорошего, надеюсь кому то был полезен мой отзыв

Дата публикации:

Обидчик: АО Связной Логистика

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва
Адрес: ул Декабристов д 17

Категория: Мобильные телефоны

1 комментарий

7 октября 2013 14:30
Вы правы, что в случае обнаружения недостатка в товаре в течение 15 дней Вы вправе потребовать возврата денег либо обмена. Однако, в соответствии с той же 18 ст. Закона о защите прав потребителей продавец вправе провести проверку качества, а потребитель по требованию продавца должен возвратить товар с недостатками. Подобные действия ущемляют права продавца, у которого они тоже есть, как у стороны договора купли-продажи. Действия компании в данном случае направлены на скорейшее решение вопроса. Злоупотребление потребителя своим правом в виде затягивания сроков или отказа в передаче продавцу неисправного товара не всегда приводит к желаемому результату. Со своей стороны мы действуем в соответствии с законом, передавая товар для проверки качества в авторизованный сервисный центр компании-производителя в установленные сроки и готовы идти навстречу нашим клиентам.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс