Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис (ООО Меркурий), Пим-почта - Прислали не тот товар

Жалоба / отзыв
ООО Пост Сервис (ООО Меркурий), Пим-почта
Прислали не тот товар

В ООО «Пост Сервис» (для ООО «Меркурий» ) Пим -почта
Адрес: а/я 141 ОПС Московский АСЦ

от Есипёнок Надежды Андреевны,

зарегистрированна_ по адресу: г. Томск, ул. Клюева 26-120
esipenokla@yahoo.com

ПРЕТЕНЗИЯ

По рекламе, размещенной на сайте https://ok.ru, 22.01.2019 года, я была переведена на сайт интернет-магазина http://sumki-chispaulo.ru/(внизу сайта информация: ООО "ТОК" 111024, город Москва, Энтузиастов 2-я улица, дом 5 корпус 1, эт 2 ком 18 оф 43
ОГРН:1187746579491 ИНН:7720433252), где рекламировалась возможность приобретения сумки. После ввода мной контактных данных, мне перезвонил оператор Колл-центра с телефонного номера 89913907638, 89913852036, 89913907627, 89913851924. После нескольких сеансов переговоров, мною был размещен заказ на сумку по цене 1990 рублей, а также по озвученной мне оператором дополнительной акции — мне были предложены: перчатки из натурально замши цвета хаки, сумка клатч из натуральной кожи и шарф бордовый. Менеджер озвучил, что весь заказ мне обойдется в 3490 рублей. Оператор рассчитал стоимость доставки до моего почтового отделения наложенным платежом, общая сумма по моему заказу составила 3559, 80руб. (три тысячи пятьсот пятьдесят девять) рублей 80 копеек. 29.01.2019 года, я получила SMS от iNews с информацией, что мой заказ 14084531180922 прибыл в почтовое отделение (ул. Иркутский тракт, 102, Томск, Томская обл., 634062). 29.01.2019 года, оплатив наложенный платеж 3559, 80руб (три тысячи пятьсот пятьдесят девять) рублей 80 копеек), я получила посылку. При вскрытии посылки, я обнаружила товар ненадлежащего качества, а именно: я заказывала сумку зеленого цвета итальянскую из натуральной кожи, перчатки из натуральной замши цвета хаки, сумка клатч кожа, шарф бордовый, в итоге мне прислали сумка китайская красного цвета, перчатки текстиль черные и шарф абсолютно не тот, эти вещи не являлись товаром, заказ на который я размещала. К посылке не прилагалось никаких сопроводительных документов (чеков, накладных, форм возврата, гарантийных талонов, инструкций),
Считаю, что изначально мне была сообщена информация о товаре, не соответствующая действительности, реальные данные о фирме-продавце были искажены или не полностью доведены до моего сведения, а информация была фальсифицирована и выдана за правдивую, В результате всего, я была обманута, а мошенники завладели моими денежными средствами (в качестве наложенного платежа за заказанный товар) отправленными добровольно в силу заблуждения относительно намерений фирмы-продавца товара. Считаю, что нарушены мои права потребителя вопреки положениям Закона «О защите прав потребителей» и прошу вернуть мне потраченные деньги.
Я отправила претензию в Пим-почту по адресу support@pimpay.ru, мне пришло письмо от сотрудницы почты: Анна
Здравствуйте.
Мы — не интернет-магазин, а организация, которая выдает займы магазинам и осуществляет услугу «Прием наложенного платежа», поэтому нас указывают получателем в бланке наложенного платежа.
Магазин, в котором Вы совершили покупку, наш клиент. Мы передали им Ваше обращение, сотрудники магазина должны связаться с Вами, чтобы решить этот вопрос.
Пришлите пожалуйста чек об оплате покупки.
С уважением, Служба Поддержки
PimPay
support@pimpay.ru
www.pimpay.ru
Мне на почту пришло письмо от менеджера магазина
Кому: esipenokla@yahoo.com
31 янв. в 18:16 в котором был указан адрес, ниже я прилагаю копию письма.
Следом мне пришло письмо от Пим-почты: Анна
Кому: esipenokla@yahoo.com

1 февр. в 11:29

Здравствуйте, по нашим данным магазин с Вами уже связался - выслал на почту инструкцию. Тема письма - ответ на претензию.
Подскажите пожалуйста, Вы будете отправлять товар обратно?
Если да, обязательно пришлите нам чек после отправки товара.
С уважением, Служба Поддержки
PimPay
support@pimpay.ru
www.pimpay.ru
06.02.2019г. Я отправила товар по указанному адресу который выслал магазин ООО Венера г. Москва, 105275, ул Соколиной горы 5-я, д.25, кв.3, а/я 16 . Я выслала чек на электронный адрес Пим - почты (фото чека прилагаю). Ответ на письмо с чеком от Пим - Почты так и не получила прошло уже 20 дней, деньги мне так и не были переведены. Адрес обидчика: посылка пришла вот с этого адреса ООО Пост-Сервис для (ООО Меркурий) : а/я 141 ОПС Московский АСЦ индекс 145903, Отправила посылку по адресу г. Москва, ул Соколиной горы 5-я, д.25, кв.3, а/я 16, 105275.

Жалоба-отзыв: ООО Пост Сервис (ООО Меркурий), Пим-почта - Прислали не тот товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Пост Сервис (ООО Меркурий), Пим-почта - Прислали не тот товар.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Пост Сервис (ООО Меркурий), Пим-почта - Прислали не тот товар.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО Пост Сервис (ООО Меркурий), Пим-почта - Прислали не тот товар.  Фото №4 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс