Раньше мне очень нравился и магазин и обслуживание всегда был приятный персонал, но этот случай на меня произвел неизгладимое впечатление:
пришел в магазин купить телефон который выбрал заранее стоил он 8190 я его сразу же нашел и попросил оформить на кассе и тут началось
продавец предлагает мне страховку я уверенно отказываюсь, но она не оставляет попыток навязать мне ее в конце концов после того как я раз 5-6 повторил что не нуждаюсь в страховке перестала, но тут подключается менеджер по продажам Кристина и с недовольным видом как будто я ее обокрал начинает ворчать и сама оформлять телефон прошло уже минут 8, потом она заявляет мол давайте мы вам 500 р на счет кинем и как бы бонусом оформим страховку на 2 года, тут я подумал было уйти из магазина... в первый раз встретил такой непробиваемый персонал в конце концов поддаюсь и даю им в руки 8700 и вот тут было САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ менеджер заявляет с вас еще 200р! я удивился и спрашиваю за что еще 200?? на что мне отвечает за страховку (ранее мне в самом начале итак говорили 200р страховка) Что было в итоге: пытались развести самым тупым образом на эту страховку мол 500р на телефон кинем ток вы еще 200 р на страховку дайте... когда я спросил типо вы же говорили что 500 р это как бонус+страховка мне ничего внятного не ответили, в конце концов я просто забрал свои 500р обратно заплатил 8200 и ушел, 8200 т.к. мне продавец не выдал сдачу я уже настолько был зол что и просить не стал. Вот такое неожиданное приключение.
5 комментариев