Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной - Обслуживание и персонал

Жалоба / отзыв
Связной
Обслуживание и персонал

Раньше мне очень нравился и магазин и обслуживание всегда был приятный персонал, но этот случай на меня произвел неизгладимое впечатление:
пришел в магазин купить телефон который выбрал заранее стоил он 8190 я его сразу же нашел и попросил оформить на кассе и тут началось
продавец предлагает мне страховку я уверенно отказываюсь, но она не оставляет попыток навязать мне ее в конце концов после того как я раз 5-6 повторил что не нуждаюсь в страховке перестала, но тут подключается менеджер по продажам Кристина и с недовольным видом как будто я ее обокрал начинает ворчать и сама оформлять телефон прошло уже минут 8, потом она заявляет мол давайте мы вам 500 р на счет кинем и как бы бонусом оформим страховку на 2 года, тут я подумал было уйти из магазина... в первый раз встретил такой непробиваемый персонал в конце концов поддаюсь и даю им в руки 8700 и вот тут было САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ менеджер заявляет с вас еще 200р! я удивился и спрашиваю за что еще 200?? на что мне отвечает за страховку (ранее мне в самом начале итак говорили 200р страховка) Что было в итоге: пытались развести самым тупым образом на эту страховку мол 500р на телефон кинем ток вы еще 200 р на страховку дайте... когда я спросил типо вы же говорили что 500 р это как бонус+страховка мне ничего внятного не ответили, в конце концов я просто забрал свои 500р обратно заплатил 8200 и ушел, 8200 т.к. мне продавец не выдал сдачу я уже настолько был зол что и просить не стал. Вот такое неожиданное приключение.

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Область: Республика Башкортостан   Город: Уфа
Адрес: трк Семья

Категория: Мобильные телефоны

5 комментариев

21 января 2013 13:33
Напишите, пожалуйста, дату и время посещения. Мы обязательно примем меры!
27 января 2013 13:51
18 января, вечер после пол 6 примерно
30 января 2013 10:39
Благодарим за обратную связь. С ситуацией уже разбираются. В течение пяти дней мы с Вами свяжемся.
1 февраля 2013 12:01
[b]DMCDante[/b],

Здравствуйте. Поверьте, нам действительно жаль, что мы огорчили Вас. Первоначально хотим сообщить, что сотрудники магазина всегда предлагают дополнительные услуги и товары. Клиент самостоятельно принимает решение о покупки дополнительных товаров. Но мы Вас понимаем и в воспитательных целях со всем действующем персоналом магазина проведена беседа.
Что касается сдачи в размере 10р., то Вы можете обратиться с кассовым чеком в магазин по адресу г. Уфа, пр-т. Октября, дом № 34, сотрудники вернут денежные средства. Режим работы ежедневный с 10:00 до 22:00. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нашей компании, и Вы будете обращаться к нам вновь.
3 февраля 2013 18:14
Спасибо большое за ответ, действительно рад, что Вы не закрываете глаза, а разбираетесь в непростых ситуациях!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс