4.12.2012 года в салоне сотовой связи МТС в г. Каменск- Уральский по пр. Победы 11-а была сделана покупка телефона МТС 352 Телефон недорогой но в нем много хороших опций. Когда через 2 недели батарея перестала держать заряд менее суток, 16.12.2012 обратились в салон с претензией за защитой своих прав на имя ЗАО РТК Бадмаева А.С.Текст претензии.
«В салоне связи по пр. Победы 11-а была сделана покупка телефона МТС 352 white № 356080046131795 04.12.2012 года по цене 790 рублей. Телефон отключается каждые 24 часа. Т.е зарядки хватает только на 1 сутки. Начальные условия зарядки батареи были соблюдены. Когда после покупки он разрядился полностью, только тогда его зарядили. Прошу согласно Закона о защите прав потребителей ст.18 вернуть деньги за неисправный телефон в сроки согласно ст.22 этого же закона, т.е 10 дней.»
В салоне оформили квитанцию, где внизу мелким шрифтом написано (как в банке) о сроке гарантийного ремонта. Хотя сам текст квитанции удостоверяет только факт приемки товара. Оформили Заявление покупателя на проведение ремонта и заставили подписать, мотивируя тем, что других бланков, а именно проведения проверки качества у них просто нет и никогда не было и сделали ксерокопию претензии (оставили копию мне).
Через 3 дня мне позвонили из салона и попросили зайти за ответом. Его вам перепечатываю целиком.
«Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашей торговой сети.
Вы обратились в офис продаж ЗАО РТК с требованием о безвозмездном устранении недостатка в приобретенном Вами телефоне МТС 352 в связи с его неисправностью.
Вами был передан товар в офис продаж нашей компании для выявления заявленных неисправностей, причин возникновения. а также дальнейшего безвозмездного устранения недостатка.
В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей «если срок безвозмездного устранения недостатка товара не определен в письменной форме, эти недостатки должны быть устранены в срок, не превышающий сорок пять дней.
О результатах проведенного гарантийного ремонта Вам сообщат дополнительно специалисты офиса продаж ЗАО Русская телефонная компания». С уважением начальник юридического отдела Муранова М.Е.
После такого ответа я с возмущением попыталась позвонить по многоканальному телефону, указанному в бланке ответа. Куда там. Звонок перевели, но трубку конечно никто не взял. Больше тратить денег на разговор с Москвой не рискнула.
У меня к Вам вопрос. Моя претензия непонятна? Там не указаны сроки? Тогда это что? Я предвидела такое затягивание, когда мне сказали, что мы не берем на экспертизу товар, только на ремонт. Поэтому я и написала претензию. Заменить батарею гарантийную можно в течение 2 дней. Сам телефон качественный. Что будете ремонтировать, мне не ясно, как и сам ответ. Это халатность какая-то в лучшем случае или злой умысел в худшем. С компанией дружим более 12 лет всей семьей-6 человек. И такая горькая пилюля….
2 комментария