Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Салон МТС - О продаже некачественного телефона

Жалоба / отзыв
Салон МТС
О продаже некачественного телефона

4.12.2012 года в салоне сотовой связи МТС в г. Каменск- Уральский по пр. Победы 11-а была сделана покупка телефона МТС 352 Телефон недорогой но в нем много хороших опций. Когда через 2 недели батарея перестала держать заряд менее суток, 16.12.2012 обратились в салон с претензией за защитой своих прав на имя ЗАО РТК Бадмаева А.С.Текст претензии.
«В салоне связи по пр. Победы 11-а была сделана покупка телефона МТС 352 white № 356080046131795 04.12.2012 года по цене 790 рублей. Телефон отключается каждые 24 часа. Т.е зарядки хватает только на 1 сутки. Начальные условия зарядки батареи были соблюдены. Когда после покупки он разрядился полностью, только тогда его зарядили. Прошу согласно Закона о защите прав потребителей ст.18 вернуть деньги за неисправный телефон в сроки согласно ст.22 этого же закона, т.е 10 дней.»
В салоне оформили квитанцию, где внизу мелким шрифтом написано (как в банке) о сроке гарантийного ремонта. Хотя сам текст квитанции удостоверяет только факт приемки товара. Оформили Заявление покупателя на проведение ремонта и заставили подписать, мотивируя тем, что других бланков, а именно проведения проверки качества у них просто нет и никогда не было и сделали ксерокопию претензии (оставили копию мне).
Через 3 дня мне позвонили из салона и попросили зайти за ответом. Его вам перепечатываю целиком.
«Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашей торговой сети.
Вы обратились в офис продаж ЗАО РТК с требованием о безвозмездном устранении недостатка в приобретенном Вами телефоне МТС 352 в связи с его неисправностью.
Вами был передан товар в офис продаж нашей компании для выявления заявленных неисправностей, причин возникновения. а также дальнейшего безвозмездного устранения недостатка.
В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей «если срок безвозмездного устранения недостатка товара не определен в письменной форме, эти недостатки должны быть устранены в срок, не превышающий сорок пять дней.
О результатах проведенного гарантийного ремонта Вам сообщат дополнительно специалисты офиса продаж ЗАО Русская телефонная компания». С уважением начальник юридического отдела Муранова М.Е.
После такого ответа я с возмущением попыталась позвонить по многоканальному телефону, указанному в бланке ответа. Куда там. Звонок перевели, но трубку конечно никто не взял. Больше тратить денег на разговор с Москвой не рискнула.
У меня к Вам вопрос. Моя претензия непонятна? Там не указаны сроки? Тогда это что? Я предвидела такое затягивание, когда мне сказали, что мы не берем на экспертизу товар, только на ремонт. Поэтому я и написала претензию. Заменить батарею гарантийную можно в течение 2 дней. Сам телефон качественный. Что будете ремонтировать, мне не ясно, как и сам ответ. Это халатность какая-то в лучшем случае или злой умысел в худшем. С компанией дружим более 12 лет всей семьей-6 человек. И такая горькая пилюля….

Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия   Город: Каменск-Уральский
Адрес: пр. Победы 11-а

Категория: Мобильные телефоны

2 комментария

20 января 2013 13:34
Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост на blogs@mts.ru, указав контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
23 января 2013 18:23
Я вам дала свой телефон в "Одноклассниках" и блоге.Но ответа нет. 8-912 26 280 42
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс