Сегодня 09.01.2013 в магазине на Каменноостровском пр-те, д4 я приобрела чехол для моб телефона, стоимостью 290р. это было в период с 14.10 до 14.30. кассовый чек не взяла. В 18.00 я принесла чехол обратно с требованием вернуть сумму (лента в чехле царапала телефон), на что продавец отказала, ссылаясь на отсутствие у меня чека. я потребовала з-н о защите прав потребителей, где нашла пункт о том, что я имею законное право вернуть деньги, даже при отсутствии чека!! девушка стала куда-то звонить и выяснять "откуда в законе написана такая глупость", ее "проконсультировали" и она довольная и с ухмылкой на лице сказала - "докажите, что товар был куплен именно в нашем конкретном магазине". Я сказала, что давайте просмотрим запись видеонаблюдения в их магазине, на что она сказала, что это невозможно. После чего она дала мне телефон службы «поддержки» клиентов (скорее службы защиты от клиентов собственной задницы). Позвонив туда, молодой человек говорил тоже самое, что и девушка («докажите документально, что товар был куплен в конкр магазине, а на свидетельские показания можно опираться лишь в суде» -что неверно!!!). Молодой человек, продавший мне чехол там были прекрасно меня помнит! Ваши сотрудники грубо нарушают закон!! требую принять соответствующие меры и вернуть мне деньги! в противном случае, обращусь в суд. Вопрос стал для меня пренципиальным. Продавец должна была «поднять» кассу, узнать номер чека, выписать товарный чек, и на его основании вернуть деньги, но она этого не сделала, а лишь с ухмылкой повторяла «все равно вы ничего не добьетесь, возврат без чека я делать не буду».
1 комментарий