7марта 2019года в магазине Связной по адресу г. Канск ул.40лет Октября, 62 был приобретен телефон SONY XPERIA XA 1PLUS, который в один день через 3 месяца перестал включаться и выключаться, после чего я обратилась в магазин с проблемой телефон 13.06.2019года был забран магазином на ремонт в течении этого времени я не однократно звонила на горячую линию узнать где мой телефон, оператор на горячей линии говорила, телефон уже в пути, но это был обман телефон судя по всему даже не отправляли с ремонта, телефон как сказал оператор ремонтировали в Новосибирске и не понятно почему мой телефон из Новосибирска едет аж 14дней, когда дорога до Новосибирска от Канска составляет не более 2 суток. Отвратительное отношение к покупателям в магазине, компетенции никакой только разводят руками... и вот вопрос почему пользовавшись телефоном 3 месяца я должна столько же ждать его с ремонта, завтра я обращусь в вышестоящие органы Роспротребнадзор буду писать заявление на магазин потому, что ждать надоело, я настроена только на возврат денег и телефон мне после такого долгого ремонта уже не нужен, в магазине элементарно даже на время ремонта моего телефона мне не предложили ничего взамен, закон на моей стороне и я добьюсь возврата денег.
0 комментариев