Восьмого июля купил в салоне "Связной " телефон "Phillips"за 3900 руб. Купил, так как на нём написано, что он батарея в режиме ожидания работает с двумя сим-картами 50 дней. Неделю"воспитывал"аккумулятор от полной разрядки до полной зарядки. Проделал 5 циклов. Оказалось, что вместо 50 дней аккумулятор работает в пятьдесят раз меньше-один день!!! Когда 14 августа принёс телефон в салон и, не показывая его продовцам "Связного", объяснил суть проблемы, мне тут же рассказали, что у меня телефон"Phillips". Это вызвало у меня чувство удивления-как точно продавцы узнают марку телефона по характерным неисправностям!!! Мне тут же выдали новую батарею, при мне вскрыв её упаковку, обещав после очередного моего тестирования взять телефон на экспертизу. Я уехал в командировку и вернулся 25 августа. В салоне работали уже другие продавцы, которые отказались забирать у меня телефон для проверки, так как прошло более двух недель, прежних продавцов уволили, а новые не в курсе дела, что я приходил 14 августа, то есть через шесть дней после покупки.
У меня возникло подозрение, что ротация продавцов-это маркетинговый ход "Связного". Нет человека (в данном случае -продавца), нет проблемы. В этом суть ОБМАНА.
1 комментарий