06.08.2018г я приобрела в салоне Связной (т/ц РИО) стекло на телефон Samsung S8 стоимостью 2499 рублей, установка стекла стоила 799рублей, общая стоимость 3298. Спустя неделю, стекло отошло от телефона. Я обратилась в салон, где мне заменили на новое, но через три дня была та же ситуация, мне опять поменяли стекло, причем оно было меньше стоимостью, но разницу мне отказались возвращать. Я попросила вернуть деньги за стекло, на что продавец мне также отказала и опять мне установили очередное стекло. Следующее новое стекло не простояло десять дней - я опять обратилась в салон. Продавец сказал, что на эту модель не изобрели нормальных стекол и они так и будут отпадать, а вы приходите пока мы вас помним будем менять и вновь предложили поменять стекло или приобрести пленку на телефон за 1200. Я попросила опять вернуть мне деньги, на что я услышала, что прошел месяц и они не могут уже этого сделать и ни кого не смутило что я ходила в салон как "на работу" каждую неделю и меняли мне стекло четыре раза, но так и нет результата. На мою просьбу об отметке в документах, что я меняла стекла в этом салоне четыре раза в течение месяца, мне отказали. Я 10.09.2018г написала претензию в "Книгу жалоб" о плохом качестве товара и возврате денег, в салоне меня уверили, что жалоба будет рассмотрена в течении недели и мне позвонят по телефону и сообщат результат решения. Звонка так и не поступило даже через десять дней. Я опять обратилась в салон, где выяснилось, что
жалоба даже не рассматривалась. Мне предложили позвонить по телефону 88007005000, где менеджером любезно было предложено установить новое стекло.
Я требую разобрать мою жалобу, и вернуть мне в полном объёме всю сумму (3298 рублей), т.к.товар у вас не соответствует качеству и услуга по установке стекла не была выполнена.
0 комментариев