Жалоба / отзыв
Салон МТС
Верните деньги

Приобретённый пол года назад планшет "приказал долго жить". АО РТК сообщило мне, что решено вернуть деньги. Теперь я уже 2 месяца хожу в салон и не могу вернуть деньги, Т.К.деньги возвращаются только на карту, которой оплачивался товар. Компьютерная программа отвечает, что оплата производилась другой картой. Я предоставила чек, другой карты у меня нет. И как быть? На письменные претензии никто не реагирует. А в салоне только плечами пожимают. Видимо надо подавать в суд.
Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия   Город: Москва

Категория: Мобильные телефоны

1 комментарий

3 марта 2017 14:11
olga180664, здравствуйте. Просим продублировать ваше обращение нам на почту blogs@mts.ru, указав адрес салона-магазина, в который вы обращались, ваши ФИО и контактные данные. Постараемся помочь в этой ситуации.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс