Выбирая где купить тот или иной товар прежде всего мы обращаемся в интернет-магазины. Оно и не удивительно, зачастую стоимость одного и того же товара в интернет-магазине будет ниже.
В очередной раз, выбирая себе новый телефон я обратил внимание на интернет-магазин МТС. Учитывая ценовую войну МТС с другими ретейлами, стоимость оказалась очень даже привлекательной. При покупке телефона в интернет-магазине МТС мне удалось сэкономить порядка 6500 руб.
Сделав заказ, я немедля забрал аппарат из салона и счастливый отправился домой. Достав сие чудо-аппарат дома начал настраивать его под себя. Каково же было мое удивление когда спустя 7 минут работы аппарата я обнаружил что батарея разрядилась уже на 18%. В голове крутилась мысль что вероятно аккумулятор нужно «раскачать». Поставил на зарядку. После полной зарядки решил оставить аппарат и посмотреть как будет себя вести если его не трогать. В итоге на утро выяснилось что за 1 ночь (то есть порядка 8-9 часов) он разрядился на 43% и это при том что аппаратом не пользовались. После моего прежнего Note 3 мне это показалось совсем не нормальным делом. Почитав информацию в интернете выяснилось, что это нормальная практика для этого аппарата. Однако меня это не устраивало и я решил сдать аппарат обратно в магазин. Согласно процедуре возврата описанной на сайте ничего сложного в этом нет.
Позвонив и уточнив информацию в колл центре МТС на 3й день я обратился в салон с просьбой вернуть товар, так как меня не устраивала емкость аккумулятора. Однако сотрудники магазина отказались принять телефон и могли лишь оформить документы на проведение экспертизы. Хорошо, экспертиза так экспертиза. Как я и предполагал по заключению СЦ телефон оказался исправным. Более того экспертиза вместо заявленных 21 дней шла 33 дня. Пока шла экспертиза я неоднократно обращался в салон с просьбой расторгнуть договор т.к. я сразу оговорил что телефон исправен и меня не устраивает емкость встроенной батареи. Однако в ответ от компании МТС одни лишь отговорки со ссылкой на 18 статью ЗППП. Так из ответа компании на претензии следует что, если вы приобрели товар в интернет магазине и он вам не подошел по каким либо характеристикам, то вы не сможете его вернуть обратно. И никакой стать 26 ЗППП для МТС не существует. И те 30 дней в которые можно вернуть товар – это лишь просто текст на сайте ни к чему не обязывающий.
В итоге деньги не вернули, аппарат я смог забрать только на 33 день после сдачи на экспертизу, а на центральной клавише после «экспертизы» появились потертости. Так я решил обратиться в суд. Ну а пока мое исковое заявление в производстве, на моем примере вы можете убедиться в том что информация о 30 днях возврата товара в интернет магазине МТС просто очередной развод и попытка компании показаться клиентоориентированной. Примеры ответов на мои заявления от МТС представлены ниже. По итогам суда ждите новой информации.
0 комментариев