ЖАЛОБА.
Добрый день. 14/12/2014 я обратилась в салон-магазин МТС по адресу: г. Смоленск, ул. Ново-Московская, д2/8.Мне необходимо было приобрести телефон Samsung Galaxy Grand Neo в рассрочку. Сотрудники магазина (в составе 4 человек) сказали, что это возможно, рассрочка беспроцентная, нужен паспорт, второй документ и 15 минут моего времени. Я начала уточнять более подробные условия рассрочки, на мои вопросы сотрудники ВНЯТНО ответить не могли, лишь сказали что будет подключена страховка, якобы она ОБЯЗАТЕЛЬНА и без неё беспроцентный кредит МТС-банк не одобрит. Зная законодательство РФ, я настоятельно просила не включать никаких страховок, поскольку знаю, что это не обязательно!!! Сотрудники магазина замялись и стали говорить, что когда мне позвонит сотрудник МТС-банка для уточнения информации для предоставления беспроцентного кредита, я могу отказаться от страховок. Я так и сделала, сотрудник МТС-банка сказал что страховок по кредиту у меня не будет. Подписывая документы по кредиту я вижу, что страховка всё-таки есть!!! Спрашиваю у сотрудников салон-магазина МТС в чем дело, и тут начинается НАГЛОЕ ВРАНЬЕ, якобы в банке не расслышали, что я хочу отказаться от страховки. КАК ТАК??? Я начинаю понимать, что меня хотят выставить дурочкой!!! Читаю документы, понимаю, что страховка к кредиту не имеет никакого отношения, а подключена совсем другая страховка «Защита покупки» ( её стоимость 1200 рублей). Спросив, можно ли все аннулировать, и не покупать телефон, мне сказали, что кредит уже оформлен, и мне придется взять телефон!!! Потратив в итоги 2 часа, я забрала телефон. Вечером позвонила на горячую линию МТС МТС-банка и узнала, что страховка совсем не обязательна, то есть подключили её мне ОБМАННЫМ способом, что выполнить план продаж!!!
Требую разобраться в моей ситуации, почему сотрудники магазина ВРУТ, явно мошенническим образом выполняя свои планы??? Прошу вернуть мне стоимость страховки, поскольку изначально я говорила, что она мне не нужна, а мне была предоставлена заведомо ложная информация, что без неё телефон купить в рассрочку невозможно!!! И в конце концов, ОБУЧИТЕ ВАШ ПЕРСОНАЛ правильно консультировать клиентов, а не обманывать!!!
Р.S: больше никогда не обращусь в салоны-магазины МТС, и никому не посоветую. Планирую обратиться в общество по защите прав потребителей, далее в суд!!!
1 комментарий