Руководителю АО "Русская Телефонная Компания"
Фак. адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 88
Юр. адрес: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д.5, строение 2
от Гашимова Артура Махаббат оглы
проживающего по адресу: Республика Коми г. Сыктывкар, ул. Свободы, д. 10а, кв. 116
тел. 89042710525
Претензия об обмене (возврате) товара - мобильного телефона
30 декабря 2016 года в салоне сотовой связи "Телефон.ру" Республика Коми г. Сыктывкар ул. Коммунистическая, д.88 мною был приобретен сотовый телефон Samsung J710 Galaxy J7 (2016 Edition) gold (сер № 352721085701550) стоимостью 16790 рублей (шестнадцать тысяч семьсот девяносто рублей 00 коп.), что подтверждаю товарным чеком (копия товарного чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток:
В самом начале пользования стало проявляться, что при разговоре собеседнику слышен скрипы и прерывание в разговоре, это происходило довольно часто, но не постоянно. Первое, что подумал, неполадки со связью, т.к. были новогодние праздники, но в дальнейшем стало хуже.
При разговоре пропадает звук, а собеседнику слышен сильный свист и протяженность моего голоса, а я в свою очередь не слышал ни чего (голос собеседника), но время разговора не переставало идти. Пробовал включать громкую связь, но без изменений, собеседника не слышно.
В первый раз я с этой проблемой обратился по телефону, объяснив начальнику офиса, что у меня возникла такая ситуация, на что мне ответил "Скорее всего у вас проблемы со связью", т.к. она у вас не постоянная".
Во второй раз я уже обратился непосредственно в магазин, т.к. срок 14 дней еще был не истекшим, где мне ответили у вас же проблема происходила довольно часто, но не постоянно, спросили "какой связью я пользуюсь"? ( пользуюсь более 10 лет оператором сотовой связи Теле 2) и снова ответили "это у вас проблемы со связью, поменяйте оператора сотовой связи" и стали предлагать мне услуги "MTS". Я объяснил им, что пришел не по причине смене сотового оператора, а т.к. телефон в процессе эксплуатации показал дефект. Дал им прослушать запись как при разговоре телефон издает звуки. Тогда мне предложили поменять слот для сим-карты объяснив тем, что у меня сим-карта находится в слоте №1- он поддерживает 4G, который предназначен более для пользования интернетом и телефон не приняли. Было испробовано все, но недостаток не исчез. Проблемы в сим-карте не было, т.к в другом телефоне, тоже модели Samsung и тем же оператором, работает исправно!
В третий раз я уже настойчиво стал требовать, чтобы мне заменили телефон на новый, в ответ я услышал, телефон мы вам поменять не можем, т.к. истекло 14 дней. Убедившись сами, что такой дефект есть (позвонили с данного телефона на другой) предложили сдать его сдать на диагностику и если в дальнейшем обнаружится дефект - он будет отремонтирован. Телефон приняли. В итоге когда мне пришла 09.02.2017 г. SMS, что моя заявка выполнена пожалуйста обратитесь и уточните готовность изделия к выдачи по месту вашего обращения, я сразу обратился в магазин, который вообще оказался уже закрыт и больше его там нет. Позвонив на горячая линию "MTS" мне дали телефон, куда я могу обратится по моей заявки, дозвонившись мне ответили Ваш телефон будет отремонтирован, т.к. не обратились в срок 14 дней. 13.02.2017 пришла вторая SMS от АО_РТК: по результатам качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратится по месту сдачи оборудования для получения товара.
P.S.:Уважаемый "MTS", прошу Вас разобраться в данной ситуации, т.к. с данным дефектом я обращался не раз и сразу, на что сотрудники каждый раз ссылались на разные причины, но только не на замену данного телефона. С ремонтом я не согласен, т.к. телефон приобретался новый. И ответ сервисного центра тоже не устраивает, что дефект является несущественным, т.к. данный дефект не дает полноценной связи общения с другими абонентами. В противном случаи буду вынужден обратится в суд. За ранее благодарю.
1 комментарий