Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ЗАО РТК Волгоград - Некачественный товар, хамское поведение продавца

Жалоба / отзыв
ЗАО РТК Волгоград
Некачественный товар, хамское поведение продавца

07 декабря 2014 года я купила в магазине "МТС" сотовый телефон Fly. На следующий день обнаружила, что блютуз в телефоне не работает, не принимает файлы и не отправляет, кроме этого с меня снялось примерно 100 руб за один день, хотя я почти никуда не звонила.(потом в другом магазине я выяснила, что был подключен интернет и продавец обязан был предупредить меня об этом). На следующий день я пришла в магазин и обратилась к продавцу, который, взяв мой телефон, одновременно продолжал общаться с другой продавщицей на свои личные темы. Я его попросила отвлечься, на что он мне ответил, что его это важнее касается, личные проблемы с работой. Я забрала телефон и сказала, что зайду завтра. Пришла я в магазин 10 декабря. Стояла очередь, один продавец, тот, который был в прошлый раз был свободен. Я обратилась к нему, спросила, почему меня не предупредили, что включается интернет без моего ведома, так как выяснила в другом магазине, что был включен интернет. На что он мне ответил, что они ни о чем не предупреждают, что сами покупатели должны разбираться в этом... Так началось наше, так называемое общение. Про блютуз уже вообще не говорилось. В течении получаса я пыталась выяснить, к кому мне обратиться с жалобой, кто управляющий, администратор этого магазина. На что другой продавец по фамилии АНДРЕЙ ИМЛИНСКИЙ НАЧАЛ, ГРУБО ГОВОРЯ, ГЛУМИТЬСЯ НАДО МНОЙ. Ни на один мой вопрос о руководстве он не ответил. Он смеялся, что кто хочет, тот и управляет в этом магазине, что никто никому не подчиняется, что звоните и обращайтесь куда хотите. Разговор проходил в пренебрежительном тоне. Я без очков не могла увидеть его фамилию, на что он по хамски ответил, что не обязан никому ни фамилию свою, ни руководителей, ни телефонов не давать. В конечном итоге мой телефон посмотрел другой продавец и сказал, что блютуз не работает, что делать он не знает, может он поломан??? С трудом мне удалось в течении 40 мин. узнать фамилию, на кого писать жалобу, на директора ЗАО РТК Алутиса А.К. Теперь я не знаю, что мне дальше предпринимать. И телефон не годен, и оскорбили... Где искать наказания на этого Андрея Амлинского ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ, ЗА ХАМСТВО? КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

Дата публикации:


1 комментарий

15 декабря 2014 15:51
Здравствуйте. Искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Если не затруднит, просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав адрес салона(полностью), дату обращения и контактный номер. Для проверки начислений просим оставить номер МТС и дату списаний. Передадим информацию в соответствующий отдел.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс