Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ПАО МТС - Продажа не исправных телефонов

Жалоба / отзыв
ПАО МТС
Продажа не исправных телефонов

Не покупайте сотовые телефоны в торговой точке МТС, по адресу г. Комсомольск-на-Амуре ул. Проспект Победы д.57 (Торговый комплекс Победа) на первом этаже (в действительности это компания АО "РТК") так как они продают некачественные телефоны. Брак в телефонах не признают и деньги не возвращают.
Предлагаю Вам почитать нашу переписку с головной компанией в сити интернет:

Письмо от нас в компанию 04.10.2017 г.:
05 сентября 2017 года в городе Комсомольске-на-Амуре в торговой точке АО "РТК" по ул. Проспект Победы д.57 мы купили сотовый телефон марки "Alcatel" модели ОТ 1020D, IMEI:355733080278671-РЕМ, стоимостью, просто смешно сказать, 690 руб. (на нашей работе запрещены смартфоны). В этот же день были выявлены следующие дефекты: не проходят звонки, не слышу абонента, не работает будильник. 07 сентября 2017 года данный телефон вернули для проверки качества. Телефон приняли, но деньги вернуть отказались, мы написали от себя претензию. В связи с тем, что компания отказалось хоть как то реагировать 15.09.2017 года, мы написали претензию через отдел защиты прав потребителей. На сегодняшний день, 05.10.2017 года ответ на претензию не получили, деньги нам не вернули. Телефон, после диагностики сервисного центра, находится в офисе с такими же дефектами, без технического акта состояния. Офис предложил еще 21 день диагностировать дефект. По нашим данным это не единичный случай в данном офисе. Позорище, из-за такой "печеньки" такие проблемы. Прочитав все отзывы на сайте понимаешь, насколько компания печется о своей репутации. Дополнительный отзыв мы написали в блоге вашей компании.

Ответ 05.10.2017 г.:
Здравствуйте, Мария. Просим указать вас ФИО, почтовый адрес с индексом, контактный номер. Приложить в ответном письме документы, подтверждающие покупку, а также заключение сервисного цента. Постараемся разобраться в ситуации.
С уважением, Наталья М.
ПАО "МТС"

Письмо от нас в компанию 09.10.2017 г.:
Добрый день!
Я... Мария...
почтовый индекс: ...
адрес: Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре ул...
телефон мужа: ...
В ответе прилагаю скан документов

Ответ 10.10.2017 г.:
Здравствуйте, Мария. Мы передали ваше обращение на рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте ответа наших специалистов.
С уважением, Виктория Я.
ПАО "МТС"

Письмо от нас в компанию 11.10.2017 г.:
заранее спасибо

Письмо от нас в компанию 08.11.2017 г.:
Добрый день. Прошло уже два месяца как мы не можем получить свои потраченные деньги за покупку нового, неисправного телефона. Продолжаем излагать наши похождения по офису одного их Ваших филиалов. Мы 27.10.2017 г. зашли в Ваш офис в очередной раз и задали вопрос: где технический акт по неисправности телефона? естественно получили прогнозируемый ответ, акта еще нет, и когда он будет, неизвестно. Спросили у менеджера: где находится сам телефон? Оказывается, что он находился у менеджеров. Совместно с менеджерами попробовали в очередной раз его включить и проверить на работоспособность. Менеджер компании так и не смог его оживить. Мы в очередной раз попросили ускорить оформление технического акта.
И вот чудо, мы 03.11.2017 г. получили технический акт, скан акта Вам высылаем. Самое интересное, что согласно техническому акту телефон исправен, просто его нужно перенастроить. Естественно менеджер компании так и не смог этого сделать.
У нас большая просьба. Повлияйте, пожалуйста, на работников Вашей компании и верните нам деньги, в размере 690 руб. Так как Вы продали нам телефон не надлежащего качества и, к сожалению так и не хотите этого признать.
Мы подождем Вашего положительного ответа ещё недели две, в случае отрицательного решения, начнем в блогах везде писать о методах работы Вашей компании и подготовим документы через защиту прав потребителей в суд (в целях морального и возможно материального удовлетворения).
С Уважением, ... Мария

Ответ 08.11.2017 г.:
Компания «РТК» работает в соответствии с Законом о Защите Прав потребителей. Мобильные телефоны являются технически сложными устройствами и подлежат возврату/ обмену только при наличии заводского брака и отсутствии каких-либо технических повреждений. Как видим из заключения сервисного центра, дефектов в телефоне не обнаружено. Удовлетворение ваших требований возможно только в случае, если дефект будет доказан. Вы можете сдать устройство на повторную проверку качества.
Помогите, пожалуйста, сделать нашу работу лучше, ответьте на несколько вопросов в анкете: http://bit.ly/2zlf9pr. Спасибо!
С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"

Ответ 10.11.2017 г.:
Здравствуйте.
Рекомендуем вам повторно сдать оборудование для проведения проверки качества. По результатам проверки качества будет вынесено решение. Если дефект будет признан неустранимым, вам будет произведён возврат/обмен.
С уважением, Анна Н.
ПАО "МТС"

Письмо от нас в компанию 10.11.2017 г.:
Телефон до сих пор, уже в течении двух месяцев, находится в вашей компании мы им так и не успели попользоваться и как я уже понимаю больше его уже никогда не увидим. Спасибо за ответ. Теперь нам ясно как работает компания. Я со своей стороны сделаю все, чтоб в интернете как можно больше людей узнали об качестве продаваемых товаров вашей компанией. Спасибо было приятно пообщаться.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс