29.04.2016г. мной был приобретен телефон Jinga basco L3 в ТЦ"Ноябрьский" ООО "СВЯЗНОЙ" г. Липецка. Телефон был проверен за исключением входящих и исходящих звонков, так проверочных сим карт их компания не предоставляет. Вечером этого же дня мной был обнаружен дефект что во время звонков меня слышно, но я никого не слышу. На следующий день я пошла в магазин для решения проблемы. Произвести замену мне отказали, что только это возможно через проверку качества. Забрать телефон в этот же день мне тоже отказали сказав что нет администратора. Я пришла 02.05.2016 г. для передачи телефона на проверку качества. Проверка качества происходить в течении 20 дней, как указано в их документе. Я пришла на 21 день 24.05.2016 г. телефона небыло и когда будет не известно. Звонки на горячую линию ситуации не прояснили, ответили что телефон исправен, но когда будет неизвестно. При этом сотрудник, когда принимал телефон на проверку видел, что динамик не исправен, а сейчас говорят что всё исправно. Прошу разобраться в ситуации!
2 комментария