Здравствуйте!
Не люблю жаловаться и писать всякие гадости про магазины и фирмы, человек я очень терпеливый и доброжелательный. Но моему терпению пришел конец когда я четвертый раз покупая телефон в одном и том же связном натыкаюсь на аппараты очень плохого качества, до февраля этого года покупала аппараты до 5 тысяч, поэтому было не так обидно, но!! в салон не обращалась ремонтировала за свой счет и грубо говоря избавлялась от аппаратов, но на этот раз я купила телефон по цене 11000 и стало немного обидно, когда на второй же день он не брал зарядку, выключался, и очень сильно нагревался даже в "спокойном" состоянии так что нельзя было в руки взять его даже в кожаном чехле!! - ну, это уж не совсем нормально... И я пришла в магазин с этим телефоном мне начали объяснять, что это нормально!!! и чтобы я забрала свой аппарат и пользовалась... Кстати, начнем с того что на все вопросы при покупке данного аппарата мне отвечали невнятно и вообще не могли объяснить что к чему, хотя их соседи "Евросеть" мне все отлично разложили по полкам, но нееет я пошла и купила аппарат в Связном!!! (ооочень жалею об этом!), в Евросети вообще проблем никогда не было... и вот пришла сдать свой аппарат и мне сказали, что через неделю мне ответят что с ним... но мне таи не ответили..сказали 20 дней ждать..Больше никогда не пойду в связной и мои друзья и друзья моих друзей и многие многие с кем я работаю, а напомню я работаю в школе- это немало человек больше никто не пойдет туда, я доходчиво объясню, что там и как! Убедительная просьба к вам - представители Связного - обменяйте мне мой телефон на такой же работоспособный в течении ближайшего времени!!! и к вам не будет никаких претензий!!! я все таки постоянный покупатель... жду ответа в ближайшее время.
P/S Научите своих сотрудников вежливости...
4 комментария