Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной - Больше никогда не пойду в связной!!!

Жалоба / отзыв
Связной
Больше никогда не пойду в связной!!!

Здравствуйте!
Не люблю жаловаться и писать всякие гадости про магазины и фирмы, человек я очень терпеливый и доброжелательный. Но моему терпению пришел конец когда я четвертый раз покупая телефон в одном и том же связном натыкаюсь на аппараты очень плохого качества, до февраля этого года покупала аппараты до 5 тысяч, поэтому было не так обидно, но!! в салон не обращалась ремонтировала за свой счет и грубо говоря избавлялась от аппаратов, но на этот раз я купила телефон по цене 11000 и стало немного обидно, когда на второй же день он не брал зарядку, выключался, и очень сильно нагревался даже в "спокойном" состоянии так что нельзя было в руки взять его даже в кожаном чехле!! - ну, это уж не совсем нормально... И я пришла в магазин с этим телефоном мне начали объяснять, что это нормально!!! и чтобы я забрала свой аппарат и пользовалась... Кстати, начнем с того что на все вопросы при покупке данного аппарата мне отвечали невнятно и вообще не могли объяснить что к чему, хотя их соседи "Евросеть" мне все отлично разложили по полкам, но нееет я пошла и купила аппарат в Связном!!! (ооочень жалею об этом!), в Евросети вообще проблем никогда не было... и вот пришла сдать свой аппарат и мне сказали, что через неделю мне ответят что с ним... но мне таи не ответили..сказали 20 дней ждать..Больше никогда не пойду в связной и мои друзья и друзья моих друзей и многие многие с кем я работаю, а напомню я работаю в школе- это немало человек больше никто не пойдет туда, я доходчиво объясню, что там и как! Убедительная просьба к вам - представители Связного - обменяйте мне мой телефон на такой же работоспособный в течении ближайшего времени!!! и к вам не будет никаких претензий!!! я все таки постоянный покупатель... жду ответа в ближайшее время.
P/S Научите своих сотрудников вежливости...

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва
Адрес: Булатниковский пр-д, вл. 14

Категория: Мобильные телефоны

4 комментария

20 февраля 2012 12:51
Добрый день! От лица компании "Связной" приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Компания работает в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Телефоны подлежат обмену или возврату только при наличии заводского брака и отсутствии каких-либо механических повреждений. Продавцы не являются техническими специалистами, чтобы дать заключение о наличии заводского брака или дефекта. Если Вы желаете обменять свой аппарат на новый или вернуть за него деньги, мы имеем право отказать в обмене аппарата без проведения проверки качества на основании ЗЗПП ст. 18 п.5." В данной ситуации необходимо ожидать результатов проверки качества, если оборудование будет признано неисправным Ваши требования будут удовлетворены. Информацию о статусе проведения диагностики Вы можете уточнить по телефону горячей линии 8 800 700 5000 (отдел Сервисного обслуживания) или самостоятельно на нашем сайте http://www.svyaznoy.ru/services/uso/. Мы заинтересованы в быстром и качественном обслуживании наших покупателей и мнение каждого клиента очень важно для нас. Спасибо за отзыв!
14 марта 2012 17:12
Такаяже хрень. Покупка телефона в связном, проверка качества, ожидание решения, 14 -й день места 10 и такое же разочарование. Пошел в связной, купил и получил головную боль! Брянск
14 марта 2012 23:30
Были тоже проблемы со Связным.
Купил телефон, в салоне было вроде все нормально.Вышел на улицу, попробовал еще раз, позвонил, а в динамике хрипы.Зашел к ним обратно, уже не принимают, так как вышел из магазина с товаром.Теперь, дескать, только через экспертизу.Согласился,отправили.Не помню,уже через какое время привезли;стекло дисплея заляпано изнутри и какие то там кусочки.Обратил внимание продавцов на это, ну уж тут они мне деньги, быстренько вернули и пожелали всего хорошего.Ну и я им.Больше у них покупать не собираюсь.
26 мая 2012 22:56
Тоже купил планшет эксплай в связном во Фрязино через 3 дня сдал не видит связь для выхода в интернет через сим карту. Написали заявление на проверку качества срок 10 дней. Прошло 11 а пока тишина.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс