Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ЗАО Связной обман на обмане

Жалоба / отзыв
ЗАО "Связной" обман на обмане

08.02.2012 года приобрёл телефон "Нокиа" в магазине ЗАО "Связной", по адресу: РБ, г. Стерлитамак, ул. Комсомольская, 5. 01.03.2012 года телефон перестал распозновать сим карту-то есть работать по прямому назначению. обратился к продавцу с требованием предоставить подменный телефон. Исправный предоставить отказали. копию претензии с отметкой о дате принятия претензии выдать отказали. Поиздевались.

Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Республика Башкортостан   Город: Стерлитамак

Категория: Мобильные телефоны

2 комментария

27 марта 2012 14:38
"Добрый день!

От лица компании ""Связной"" приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» подменный товар предоставляется при предъявлении покупателем требований о замене товара, если для замены товара требуется более семи дней. По требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Основные потребительские свойства мобильного телефона - входящая, исходящая связь и возможность получения и отправки SMS сообщений. Если предоставленный во временное пользование аппарат не исправен, Вы можете обратиться в магазин по месту сдачи аппарата и предъявить требование о предоставлении Вам другого аппарата в подмен.

Вы оставили в магазине письменное обращение. Срок рассмотрения составляет 10 календарных дней, ответ поступит по почтовому адресу, указанному Вами в заявлении, и в магазин, где было оставлено данное обращение. Благодарим Вас за понимание, и надеемся снова увидеть Вас в сети «Связной»."
27 марта 2012 18:35
[b]svyaznoy_team[/b],
У меня было нечто подобное приобрела планшетку правда в салоне Билайн, и те же самые проблемы. Начились спустя два дня проблемы с сим кроткой и прото стал сам отключаться. Мне отказались его обменять и тем более возвратить деньги.пришлось самой относить его в ремонт за свои деньги а то что они дают гарантию это просто лажа
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс