Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной - Не ремонтируют и не заменяют

Жалоба / отзыв
Связной
Не ремонтируют и не заменяют

В марте прошлого года в сети магазинов "Связной" мной был приобретен аппарат Xperia L Black. Моя радость от эксплуатации длилась недолго.

Начиная с июня 2014 года, телефон 4 раза сдавался в магазин на гарантийный ремонт. На второй раз неисправность с постоянным исчезновением сети была устранена в московском филиале ООО "Мобильный телекоммуникационный сервис".
Появилась новая проблема: неконтролируемый нагрев устройства в области ЦП, с последующим отключением, во время эксплуатации. С данной неисправностью телефон два раза сдавался продавцу с целью гарантийного ремонта. Оба раза вышеназванный ООО "Мобильный телекоммуникационный сервис" (авторизованный сервисный центр Sony, к слову) не выявил неисправности.

В связи с описанными обстоятельствами возникает два вопроса:
- что делать с Вашей неисправной продукцией далее?
- неужели ваши "заведения" работают только для случайно забежавших клиентов, а не ищут постоянных клиентов?

За прошлый год мною приобретено три телефона в Связном и всего один полностью испортил впечатление и желание посещать эти магазины в дальнейшем

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия

Категория: Мобильные телефоны

4 комментария

13 февраля 2015 10:46
Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация. Однако обмен и возврат товаров действительно возможен только по заключению АСЦ. В данной ситуации возможен либо еще один ремонт (Вы можете напрямую обратиться в АСЦ производителя), либо независимая экспертиза - мы принимаем ее результаты к рассмотрению.
13 февраля 2015 13:35
Ваш "АСЦ" не может даже выявить неисправность! Телефон приходит к ним, они просто включают его, двигают рабочий стол туда сюда, выключают и пишут "телефон исправен", забирают у Вас свои бабки и отдыхают.
Вы, хоть и являетесь посредником, в случаях гарантийного ремонта, несете ответственность за их работу перед покупателем.
Любой ваш продавец обязан принять претензию, с независимой экспертизой? И какие документы следует приложить для возврата денег?
13 февраля 2015 20:13
Цитата: vorofikin29
Ваш "АСЦ" не может даже выявить неисправность! Телефон приходит к ним, они просто включают его, двигают рабочий стол туда сюда, выключают и пишут "телефон исправен", забирают у Вас свои бабки и отдыхают.
Вы, хоть и являетесь посредником, в случаях гарантийного ремонта, несете ответственность за их работу перед покупателем.
Любой ваш продавец обязан принять претензию, с независимой экспертизой? И какие документы следует приложить для возврата денег?


Вы можете обратиться в магазин с актом независимой экспертизы, чеком и паспортом, сотрудники отправят акт на рассмотрение в сервисный отдел компании. В случае возникновения вопросов прямо из магазина вы можете позвонить на горячую линию 8-800-700-5000.
13 февраля 2015 20:21
Спасибо.
Приятно, что Вы даете информации немного больше, чем официальные отписки))
Надеюсь и в представительстве Sony отреагируют на качество работ сервисов, авторизованных их компанией
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс