В марте прошлого года в сети магазинов "Связной" мной был приобретен аппарат Xperia L Black. Моя радость от эксплуатации длилась недолго.
Начиная с июня 2014 года, телефон 4 раза сдавался в магазин на гарантийный ремонт. На второй раз неисправность с постоянным исчезновением сети была устранена в московском филиале ООО "Мобильный телекоммуникационный сервис".
Появилась новая проблема: неконтролируемый нагрев устройства в области ЦП, с последующим отключением, во время эксплуатации. С данной неисправностью телефон два раза сдавался продавцу с целью гарантийного ремонта. Оба раза вышеназванный ООО "Мобильный телекоммуникационный сервис" (авторизованный сервисный центр Sony, к слову) не выявил неисправности.
В связи с описанными обстоятельствами возникает два вопроса:
- что делать с Вашей неисправной продукцией далее?
- неужели ваши "заведения" работают только для случайно забежавших клиентов, а не ищут постоянных клиентов?
За прошлый год мною приобретено три телефона в Связном и всего один полностью испортил впечатление и желание посещать эти магазины в дальнейшем
4 комментария