Обратилась в салон с просьбой подрезать симку для айфона, потом узнала, что это может сделать любой человек... Администратор Наталья подрезала и начала предлагать чехлы, стекла и прочую ерунду, я отказалась. Когда я пришла домой и решила сделать учетную запись, симка не читалась, хотя за адаптацию я отдала 279 руб., на других телефонах эта симка читается даже обрезанная. Я вернулась, Наталья сказала, что она же её обрезала, остальное - её не касается, деньги не вернет! Вела себя крайне нагло, типа "К пуговицам претензии есть? " Вопрос, когда Вы набираете персонал, они специально проходят тест на наглость, игнорирование клиентов. Откуда Вы берете таких жопоруких сотрудников??? Мне сказали, что она ещё и руководитель, наверное, этой торговой точки живопырки. Может ей на рынке место? Возмущена до глубины души, совок да и только. Была в разных салонах Связного в Краснодаре, на Северной и в Галерее, такое отношение вижу впервые. Десятой дорогой буду обходить, там работает Кубаноидка!!! Дело не в деньгах, а в отношении.
1 комментарий