Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ЗАО Связной Логистика-ЮГ Ростовская область г. Гуково ул. Шахтерская 53 Г - Отказ в принятии претензии и возврата денежных средст

Жалоба / отзыв
ЗАО «Связной Логистика-ЮГ» Ростовская область г. Гуково ул. Шахтерская 53 Г
Отказ в принятии претензии и возврата денежных средст

17.10.2015 я приобрела в салоне товар мобильный телефон марки fly, стоимостью 5290 руб., а так же услуги по настройке интернета на указанный телефон, установления антивирусной программы в общей сумме 1099 руб. Указанный товар проработал 3 дня. На четвертый день телефон поддерживал зарядное устройство, то есть мигала лампочка индикатора зарядки, а так же при нажатии большой кнопки с боковой правой части телефона загорается экран и высвечивается рисунок заряженная батарейка. Сам телефон не включается. При обращении в магазин 21.10.2015 г. продавец консультант проверив мои доводы, отказалась принять телефон на экспертизу, в устной форме указав причину отсутствие интернета. 22.10.2015 г. я повторно обратилась в салон связи, последовала идентичная ситуация товар у меня не приняли в связи с отсутствием интернета.
22.10.2015 г. в третий раз после 18.00 я обратилась в салон с претензией, в принятии претензии мне было отказано, но телефон на проведение проверки качества приняли, указав в заявление, что при подтверждении дефекта я хочу получить наличные денежные средства. В течение получаса мне пытались объяснить, что принять претензию не могут, так как приняли от меня заявление на проведения проверки качества. Письменно подтвердить отказ от претензии отказались.
08.11.2015 г. я обратилась в салон связи для получения возврата денежных средств, так как сервисным центром подтвердился дефект, согласно технического заключения №467-20151030-195107. В очередной раз мне было отказано в выдаче денежных средств, по причине, что сервисный цент должен был с заключением вернуть денежные средства, а вместо этого вернули телефон. 09.11.2015 г. в телефонном режиме сотрудник сервисного центра по номеру 88632828373 мне разъяснил, что сервисный центр дает только техническое заключение. А выплату денежных средств, либо замену аппарата производит салон в котором приобретался указанный товар. По телефону горячей линии 08.11.2015 г. 09.11.2015 г. у меня приняли заявки и обещали разобраться и перезвонить в течении суток, но до настоящего времени моя проблема не разрешилась. Прошу Вас оказать содействие в решении моей проблемы, так как приобретенный мной телефон это подарок ребенку на день рождение, в связи с неисправностями не компетенцией сотрудников салона я вынуждена была приобрести новый телефон в другом салоне сотовой связи. Дополнительно сообщаю, что в связи с неумением сотрудников указанного магазина находить выход из конфликтных ситуаций, неумением правильно и тактично разговаривать с покупателями данная претензия направлена и в вышестоящие органы.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс