Здравствуйте господа! Очень недоволен и крайне возмущен работой и сервисом обслуживания в сети ваших магазинов!!! Мной был приобретен в "Связном" нашего города Саянска ИРК. обл. по адресу: "Юбилейный" мкр. торг. площадь телефон GSME ExplayBM50 22.11.2013. По истечении 2х месяцев началась слезать краска с клавиш набора цифр. А по прошествии 10 месяцев вместо 1 - уже несколько и чем дальше срок эксплуатации телефона - тем больше стертых цифр - что причиняет много неудобств и проблем с отправкой СМС и набором номеров! Попытался сдать по месту приобретения заявление покупателя на проведение проверки качества (не понятно зачем все и так видно))) под личным кодом авторизации №025657743 от 15.09.2014 года. Заявление приняла Новикова Ольга А. После долгих... (ну очень долгих проволочек) всучили мне не проверя рабочее состояние телефон из подменного фонда (в наличии который был лишь всего 1))) После возврата не рабочего телефона LG GSM IMEI аппарата 352787028678452 16.092014Г.мне было отказано предоставить на период проверки другой, но рабочий телефон!!! А как 20 дней в ожидании проверки без средств связи??? После всего происшедшего я вообще не хочу иметь что-то со "СВЯЗНЫМ" он нас не связывает, а отталкивает и я вообще хочу расторгнуть с Вами договор после всего этого и забрать свои деньги и больше не совершать покупки в Ваших магазинах и так же всем порекомендовать делать тоже самое!!! Буду ждать результатов проверки и наказания или взыскания с Ваших менеджеров по продажам (есть конкретные фамилии и реквизиты)))
1 комментарий