Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной - Навязали услугу

Жалоба / отзыв
Связной
Навязали услугу

ПРЕТЕНЗИЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ЗА НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ
Я, Лотфуллин Рафаиль Рашитович купил в Вашем магазине 07.09.14 по адресу: г. Казань, ул. Р.Зорге, д.75 телефон Nokia Lumia 530 Dual Sim за 4990руб. Данный телефон приобретался в кредит. Сотрудники магазина ввели меня в заблуждение сообщив мне что для того чтобы мне одобрили кредит мне необходимо заказать одну дополнительную услугу за небольшую символическую плату при этом они не указали стоимость данный услуги. В эту услугу «Пакет Всё и сразу» входила установка разнообразных приложений более 40 шт и создание (регистрация) учётных записей в почтовых службах. После подписания кредитных документов сотрудники мне отдали запакованный телефон в упаковке, которая даже не открывалась (о чём свидетельствовала невскрытая пломба на завода изготовителя на упаковке).
Придя домой я обнаружил что в чеке услуга «Пакет Всё и сразу» про которую говорил продавец значится сумма в размере 3999руб., да ещё к тому-же данную услугу посчитали два раза и сумма составила 7998руб. Это явно не является чисто символической платой как уверял продавец. Услуга «Пакет Всё и сразу» к тому же не была оказана. На приобретённом аппарате Nokia Lumia 530 Dual Sim не установлено никаких дополнительных приложений, мне сотрудниками магазина не были переданы логины и пороли от учётных записей на почтовых сервисах.
В соответствии с п.2-3.ст.16 Закона "О защите прав потребителей"
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Фактически мне была навязана дополнительная услуга для получения кредита, а также она была продублирована без моего ведома, и стоимость данной услуги мне не была сообщена. Также Моё согласие на дополнительную услугу не была оформлена в письменном виде.
В соответствии с п.1.ст 29 Закона "О защите прав потребителей" Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Услуга «Пакет Всё и сразу» не была оказана вообще.
В соответствии со ст.10 Закона "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, а также обязан предоставить информацию о стоимости.
Данная информация предоставлена сотрудниками магазина не была. В связи с чем покупатель был введён в заблуждение.
В соответствии со ст.12 Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В соответствии с п.1 ст. 14.5 КоАП РФ 1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии со ст. 14.7 КоАП РФ Обман потребителей
Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, или иной обман потребителей -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с п.1 ст. 14.8 КоАП РФ Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного ПРОШУ:
- Рассмотреть данную претензию в 10 дневный срок.
- Возвратить мне денежные средства за фактически не оказанные, предоставленные мне с нарушением законодательства, дублирующие услуги в размере 7998руб. (семь тысяч девятьсот девяноста восемь рублей).

Дата публикации:


2 комментария

16 сентября 2014 15:34
Благодарим за обратную связь. Для рассмотрения этой ситуации может потребоваться до 4 рабочих дней.
Просим ожидать нашего ответа в течение указанного срока.
Всего доброго.
19 сентября 2014 18:25
Рафаиль Рашитович, приносим искренние извинения за эту досадную ситуацию. Мы всегда стараемся быть для клиентов наиболее доступными, открытыми и приветливыми, также заботимся о том, чтобы каждое посещение наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции. Сотрудники наших отделений предлагают Вашему вниманию различные товары и услуги, которые дополнят Вашу покупку, сделают ее более функциональной и выгодной.
Вам действительно предложили ряд услуг, при приобретении которых действует специальное кредитное предложение. Необходимо отметить, что все услуги оказываются на платной основе и только с согласия клиента. В момент их оформления у Вас не возникло нареканий, поэтому сотрудник оформил договор. Заметим, что все оговоренные сотрудниками услуги были оказаны Вам в полном объеме.
Ваше мнение о нас действительно очень важно, ведь наши клиенты – это наша целевая аудитория, поэтому с сотрудником проведена строгая разъяснительная работа, направленная на повышение качества обслуживания. В дальнейшей работе специалист будет проговаривать каждую позицию в чеке и уделять дополнительное внимание разъяснению особенностей той или иной услуги. Уверяем, мы не допустим подобного в нашей дальнейшей работе. Просим не сомневаться, мы приняли все необходимые действия для тщательной работы над ошибками.
Искренне надеемся, что произошедшее не повлияет на Ваше отношение к нашей компании в целом.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс