Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Магазин СВЯЗНОЙ - Обменять неисправный товар не реально

Жалоба / отзыв
Магазин СВЯЗНОЙ
Обменять неисправный товар не реально

Доброго времени суток Вам господа читающие! А происходит у меня следующее:27.08.2013 года, мы с супругой приобрели мобильный телефон марки Sony Xperia SP, аппарат радовал на протяжении некоторого времени, после чего, начались проблемы с сетью. Он то перестает дозваниваться, то прерывает разговор, а до меня дозвониться практически не реально. При этом, только постоянно приходят сообщения "Вам звонили"и это при том, что он постоянно включен.смотришь на телефон, на индикаторе, все"палки"связи, набираешь номер и их как сдувает.но проблема еще в том, что такое явление, не постоянно.к примеру в самом центре города, эта проблема проявляется реже.а пара шагов и снова, хоть выбрасывай.отдавал два раза его по гарантии.и ПО меняли и перебрали весь, а связь все пропадает.в итоге, порядком намучившись, пишу претензию по этому поводу, на что сотрудник этого отделения, вместе с оператором (который в это время говорит со мной по стационарному телефону, в том же магазине) просят отозвать претензию и предлагают отправить телефон на проверку качества. Я естественно все еще на что то надеюсь и соглашаюсь забрать заявление и жду еще 3 недели (чуть меньше) аппарат приходит с подписью инженеров о том, что якобы все идеально и телефон полностью исправен, ссылаясь на то, что там где у меня появляются проблемы, просто может не ловить сеть.вопрос: я один в городе, который ходит по улицам, где зона покрытия сотовых операторов до меня не дотягивается??? стою значит в этом магазине, набираю баланс на этом телефоне и он пишет именно эту ошибку, что была заявлена для сервиса.на что мне отвечают, что не могут принять это как деффект, т.к. своими глазами не видели какую команду я набрал.я обьясняю, что проблема не постоянная и может проявится чуть позже в очередной раз.звоню оператору, обьясняю и тот тоже просто разводит "руками" мол вы имеете право на независимую экспертизу, после чего, ЕСЛИ ПОДТВЕРДИТСЯ ПРБЛЕМА, АППАРАТ СНОВА ОТПРАВЯТ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?? купить телефон за 16000 и просто им не ползоваться??? замкнутый круг

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс