Жалоба / отзыв
11029 НКО МД
Мошенники

Кому: ООО «ПИМ (ПОЧТА)
Адрес: 127051, г.Москва
Сухаревский переулок, д.9, стр 1, оф. 56А
От Горчаковой Надежды Васильевны
Тел. +79080947848
г. Миасс, Челябинской области

Претензия на возврат товара
17 января 2021 года меня уведомили через СМС по телефону об отправлении моего заказа Трек-номер 10209756172994. Заказ был принят по тел.+74950496159. 22 января мне по СМС сообщили, что посылка доставлена в почтовое отделение от 11029 НКО МД. 25 января 2021 года я получила посылку стоимостью 2780 руб. 00 коп. (Две тысячи семьсот восемьдесят руб. 00 коп.) RPO=10209756172994.
Причина требования по возврату: По заказу должны были прийти два брючных костюма 62 размера. При вскрытии посылки в ней прислали два дешевых платья размером 46 и 58.
Полный обман покупателя – несоответствие заказа. Мошенники, да и только. Звонила по обратной связи, но телефон никто не берет. Посылку отправляю обратно по адресу: RPO=10209756172994, г. Москва, Б. Гнездиковский пер, д. 7

ТРЕБУЮ:
1. Выплатить мне денежные средства, уплаченные за посылку RPO=10209756172994 в размере 2780 руб. 00 коп. (Две тысячи семьсот восемьдесят руб. 00 коп.)
2. Выплатить мне денежные средства за почтовые расходы в сумме 55 руб. 60 коп.
Копию кассового чека прилагаю.
Денежные средства прошу перечислить на номер телефона +79080947848 или на карту МИР 2202 2005 4951 7769
В противном случае буду вынуждена обратиться в соответствующие инстанции и правоохранительные органы г. Москвы.
Претензия составлена в 2-х экземплярах, один из которых отправлен ООО «ПИМ (ПОЧТА)»
Приложения:
1. Копия кассового чека на сумму 2780 руб. 00 коп.;
2. Трек-номер отслеживания;
3. Фото полученного товара;
4. Реквизиты карты МИР Сбербанка.

Посылка была распечатана на почте. Свидетели - работники почты.
Жалоба-отзыв: 11029 НКО МД - Мошенники.  Фото №1  Жалоба-отзыв: 11029 НКО МД - Мошенники.  Фото №2  Жалоба-отзыв: 11029 НКО МД - Мошенники.  Фото №3  Жалоба-отзыв: 11029 НКО МД - Мошенники.  Фото №4 
Дата публикации:


2 комментария

25 января 2021 18:50
Свою жалобу Вы адресовали не по адресу!
Срочно нужна коррекция всей жалобы!!!
16 февраля 2021 18:24
Добрый день! «ПИМ (Почта)» всегда готова помочь, если возникли трудности с заказом! Обращаем Ваше внимание, что ООО «ПИМ (Почта)» не является продавцом, это кредитная организация для компаний, осуществляющих продажи через интернет с оплатой наложенным платежом. Но при возникновении проблем, просим в кратчайшие сроки предоставить детальную информацию, чтобы мы могли связаться с компанией – продавцом. Просим Вас оставить заявку на сайте https://pimpochta.ru. Если у Вас остались вопросы, напишите. Мы подробно ответим Вам.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.