24 декабря 2020 г. по договору № 642689 мною был сдан в ремонт по причине отсутствия изображения телевизор СОНИ БРАВИА ЭЙЧ ДИ в фирму "Айклиник". Во время затянувшегося ремонта я звонила в фирму с тем, чтобы узнать о характере поломки и сроках ремонта. Приемщица об этом ничего не знала и казала, что передаст мои вопросы мастеру и тот мне перезвонит. Конечно никто не позвонил. Наконец 15 января2021 года звонит мастер и говорит, что проблему можно решить двумя способами: 1) приобрести дорогую оригинальную японскую деталь для хорошего японского телевизора с гарантией ремонта 60 мес. 2) приобрести гораздо более дешевую деталь китайского производства. В обоих случаях ремонт будет стоить 1000 руб.
Я сочла возможным принять первый вариант. 16 января 2021 года телевизор был выдан мне с документами на гарантийный ремонт в течение 60 месяцев (5 лет).
06 июня 2022 года телевизор сломался с теми же симптомами. Звоню в фирму по телефону, указанному в гарантийных документах. Отвечает девушка, называет меня по имени и отчеству. Спрашиваю откуда она меня знает, отвечает, что видит мой телефон на экране монитора и видит телевизор и то, что он на гарантийном ремонте. Договорились о том, что телевизор привезем 7 июня, кстати, она упомянула, что фирма сменила место своей дислокации.
Как и в первом случае время идет, никто не звонит и ничего не говорит. Мы ждем сигнала, что можно забрать отремонтированный телевизор. Наконец 20 июня звоню сама, отвечают, что ничего не знают, мастер позвонит сам. Никто конечно не звонит.26 июня звоню снова, в ответ: вы привезли телевизор не туда, мы вам гарантий не выдавали. Забирайте поскорее, иначе мы его выбросим.
Едем на старое место, там конечно никого нет и они об этом прекрасно знали.
Налицо мошенничество. Либо новая фирма перекупила у старой клиентскую базу, а по обязательствам отвечать не хочет. Либо, что скорее всего, старая фирма на выдавала обязательств, а чтобы их не исполнять, сменила название и место дислокации. Неслучайно они залезли в подвальное помещение дома, находящегося внутри квартала и подъезд к дому очень затруднен. Тогда как на старом месте они сидели на первом этаже дома, находящегося на первой линии.
Прошу поспособствовать восстановлению справедливости, чтобы либо вернули деньги за гарантийный ремонт, либо отремонтировали телевизор в рамках гарантии. В противном случае я буду обращаться в органы прокуратуры.
Кайль АМ
0 комментариев