Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Llc Parcel Pro /для ООО Пионер - Мошенничество

Жалоба / отзыв
Llc Parcel Pro /для ООО Пионер
Мошенничество

LLC Parcel Pro (для ООО Пионер), ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Мошенничество
Я, Терехова Наталия Алексеевна, 23 ноября 2020 года сделала интернет заказ на приобретение двух шерстяных платков с норковой и песцовой окантовкой размером 1, 5 м. цвет амбра и Аврора по цене 1990 рублей каждый. Мне позвонил менеджер, женщина, спросила адрес доставки и систему оплаты. Сказала, что у них еще к этой акции будет подарок, какой не было сказано, Договор будет в посылке. Договорились об оплате наложенным платежом. Вскоре пришло смс, что товар отправлен 25.11.2020г.. 27 ноября 2020 года звонили очень настойчиво, что в наше почтовое отделение посылка доставлена. Трек номер в смс RPO= 111775253235366. Я получила посылку на сумму 3980 (три тысячи девятьсот восемьдесят) рублей, выкупила посылку и в итоге мною уплачено наличными 4059-60 (четыре тысячи пятьдесят девять рублей и 60 копеек). При вскрытии посылки я обнаружила "товар" в виде хорошо сложенной бумаги и шапочка вязаная. Без договора. Без описи вложения. У меня шок! Шапочка за такие деньги! На лицо мошенничество и обман. Назад посылку на почте взяли но деньги мне не вернули, посылку я вскрыла сразу на почте и все убедились, что там находится. Дома поднялось давление и подскочил сахар, я гипертоник и диабетик. Посылка отправлена Почтой России Нижегородская обл. Володарский р-н, посёлок Новосмолинский, ул. Танковая д19 кв.119. Реквизиты получателя наложенного платежа: ООО "ПИМ" (ПОЧТА), 129955, Федеральный клиент ООО "ПИМ" (ПОЧТА). Адрес отправителя LLC parcel Pro (для ООО Пионер); а/я 179 московский АСЦ 145901. код ФК в ЕСПП 2635.

Дата публикации:

Обидчик: LLC Parcels Pro, ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия   Город: Володарский   Индекс: 606084
Адрес: ул. Танковая д. 19 кв. 119
Телефон: 9200672218

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

1 декабря 2020 19:51
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс