Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: ЗАО Связной Логистика - Претензия

Жалоба / отзыв
ЗАО "Связной Логистика"
Претензия

3.05.2013г., в торговом отделе ЗАО «Связной Логистика», ЦМС 096 Старый Оскол Тц «Карусель». Мною был приобретён фотоаппарат Sony Cyber-Shot DSC-H100. Во время гарантийного срока он вышел из строя и дальнейшей эксплуатации не подлежит. В соответствии с гарантийными обязательствами ваша организация обязана вернуть стоимость фотоаппарата, указанную в кассовом чеке.
Приложения:
Ксерокопии гарантийного талона, кассового чека, справки о неремонтопригодности, паспорта покупателя и полиса страхования.
Приходя в магазин, мне отказали возвращать стоимость фотоаппарата или сам аппарат.

Дата публикации:


1 комментарий

30 сентября 2014 10:16
Здравствуйте!
Мы, безусловно, всегда готовы решать вопросы, связанные с качеством товара, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (далее – Закон).
Приобретенный Вами Sony Cyber-Shot DSC-H100 относится к технически сложным устройствам, которые согласно ст. 18 п. 1, 5 Закона и утвержденному Правительством Российской Федерации перечню подлежат обмену или возврату в течение 15 дней с момента покупки после проведения проверки качества, которая занимает до 20 дней. По истечении 15 дней с момента покупки аппарат можно принять только на ремонт, срок проведения которого составляет 45 дней согласно статье 20 п. 1 Закона, а требования о замене товара или возврате средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно преамбуле Закона существенный недостаток – это неустранимый недостаток либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или который проявляется неоднократно.
Существенность того или иного дефекта может быть определена только специалистом сервисного центра, так как никто иной не может сообщить, устраним ли обнаруженный недостаток, какое количество времени необходимо для его устранения и целесообразны ли затраты на ремонт.
Поэтому мы предлагаем Вам передать телефон на ремонт сроком 45 дней. Чтобы сократить сроки этого обслуживания, Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ), уточнив контакты на нашем сайте в разделе http://service-ok.svyaznoy.ru/address/. При себе необходимо иметь паспорт, полный комплект аппарата, кассовый чек и гарантийный талон. В случае передачи аппарата в ремонт через наш магазин статус проведения работ Вы сможете уточнять на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000.
Если у Вас имеется акт АСЦ или независимой экспертизы, можете отправить акт, заполнив специальную форму на нашем сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/acts/. По заключению независимой экспертизы ответ Вам предоставят в течение 48 рабочих часов, на рассмотрение акта АСЦ требуется 24 часа. Также его можно предоставить в магазин по месту покупки. Режим работы магазина: Пн-Вс (08:00-20:00).
Спасибо за обращение.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс