23.11.2013г. мною был приобретен, в подарок, планшетный компьютер Asus PadFone2 64Gb (состоящий из смартфона и док-станции). В процессе эксплуатации ломается уже второй раз. При первом обращении телефон был сдан и отремонтирован по гарантии. 23.10 обратились повторно, так как часть предыдущих дефектов возобновились + перестал работать разговорный динамик. Продавец-консультант пояснила, что примет телефон в ремонт, который ориентировочно составит 45 дней. От ремонта отказались, потребовали провести диагностику и в случаи возникновения дефектов по вине производителя - вернуть деньги. Далее нам было предложено написать претензию. Изложив свои мысли, доводы и требования передали претензию сотруднику магазина. Консультант, объяснила, что примет телефон на диагностику с условием, что от претензий нужно будет отказаться, почему нам до сих пор не ясно!!! Были вынуждены оставить только претензию!
1 комментарий