Жалоба / отзыв
ЗАО «Связной Логистика»
ЖАЛОБА СВЯЗНОЙ!!!

23.11.2013г. мною был приобретен, в подарок, планшетный компьютер Asus PadFone2 64Gb (состоящий из смартфона и док-станции). В процессе эксплуатации ломается уже второй раз. При первом обращении телефон был сдан и отремонтирован по гарантии. 23.10 обратились повторно, так как часть предыдущих дефектов возобновились + перестал работать разговорный динамик. Продавец-консультант пояснила, что примет телефон в ремонт, который ориентировочно составит 45 дней. От ремонта отказались, потребовали провести диагностику и в случаи возникновения дефектов по вине производителя - вернуть деньги. Далее нам было предложено написать претензию. Изложив свои мысли, доводы и требования передали претензию сотруднику магазина. Консультант, объяснила, что примет телефон на диагностику с условием, что от претензий нужно будет отказаться, почему нам до сих пор не ясно!!! Были вынуждены оставить только претензию!
Автор жалобы: Irina Ryabykh


Обидчик: АО Связной Логистика

Страна: Россия   Область: Калужская область   Город: Обнинск
Адрес: г. Обнинск пр. Маркса д. 45 (ТК Триумф-Плаза)

Категория: Магазины и торговля / Электроника и быт. техника

1 комментарий

svyaznoy_ru_svyaznoy_ru 28 октября 2014 12:05
Очень жаль, что аппарат подвел.
Уверяем Вас, что наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством. Для того чтобы разобраться в ситуации, просим уточнить ФИО из Вашего письменного обращения. Также просьба выслать копию чека покупки. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме, пожалуйста, сохраните историю переписки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.