Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ Почта - Получение товара, не соответствующего заказанному

Жалоба / отзыв
ООО ПИМ Почта
Получение товара, не соответствующего заказанному

Я Вам уже направляла жалобу о получении посылки на товар, который не соответствовал заказанному, но вы со мной не связались. Завтра я иду в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Пусть я не получу своих денег, но я просто так все не оставлю, поборюсь за свои права. Поэтому попрошу Вас разобраться с моим вопросом и решить положительно, возврат полученного гарантирую. Отправитель: LLC Parcels Pro (для "Честные товары" а/я 240 в Московском АСЦ).

Дата публикации:


2 комментария

19 ноября 2020 19:38
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
24 сентября 2022 21:36
Здравствуйте! 22.09.2022 г. выкупила на Среднеуральской почте ул. Калинина 7 посылку.Товар в посылке был не соответствующий заказу.Прошу вернуть деньги! Номер квитанции Прод006974. Пункт 6019. Номер перевода 30574 на федеральное имя. От кого: Елькина Галина Семёновна. Куда: ул. Коломенская 12. к. 1. Кому: 39926 SEND FROM STORE (000 Меркурий 15) Сообщение: RPO=80095576670173. Тип оплаты: Безналичными. Сумма перевода: 5300.01. Базовый тариф: 148.19. НАС 20%. Итог:5448.20. Прошу ответить. Тел: +7 919 366 08 71 позвонить!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс