Генеральному директору ООО"ПИМ (ПОЧТА)"Чернову Евгению Алексаедровичу от Носковой Елены Юрьевны, адрес: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Солнечная, д.6, кв.18, тел.89800147640 Претензия. Я Носкова Елена Юрьевна 06.12.1975 г.р.2 мая увидела рекламу женского платья на сайте"БУТИК ПОЛНОЙ МОДЫ" по цене 1890р за единицу (фото 1 прилагаю), это предложение меня заинтересовало и я сделала заказ двух единиц. После чего мне перезвонил менеджер с телефона №89581002973, чтобы уточнить условия доставки. Я назвала свой адрес и ФИО, мне сказали, что мой заказ №11175047052407 будет отправлен в ближайшее время Почтой России наложенным платежом. После чего 02.05.20г. в 16.43 мне пришло смс, что мой заказ№11175047052407 на сумму 4430р.(с доставкой) отправлен и находится в пути (фото 2 прилагаю). Далее я отслеживала свой заказ по трек номеру (фото 3 прилагаю), странно почему то его отправили из Москвы в Подольск, затем опять в Москву и только потом в Тулу.05.05.20г. в 12.05 мне пришло смс, что мой заказ доставлен в почтовое отделение по адресу ул. Маяковского, д.4, также была информация об акции.05.05.20г. в 10.01 мне позвонил менеджер с телефона №89581000486, ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КОГДА Я ЗАБЕРУ ЗАКАЗ.06.06.20Г. я получила свой заказ на почте города Новомосковска, Тульской области, ул. Маяковского, д.4, оплатив 4430р. с почтовым переводом. Открыв заказ в присутствии почтового работника, я обнаружила в коробке вместо двух платьев ночную сорочку, цена которой составляет максимум 100р. Я спросила у оператора на почте: "Можем ли мы отменить получение посылки? "Она ответила, что перевод денег уже осуществлен в ООО"ПИМ (ПОЧТА)". Придя домой я попыталась связаться с интернет магазином по номеру с которого мне звонил менеджер№89581000486, но тщетно, я попыталась сделать еще один заказ, но теперь мне не перезвонили (видимо блокируют номера по которым отправляют несоответствующий товар). В связи с тем, что вами был отправлен несоответствующий заказанному, требую вернуть мне уплаченные мной денежные средства в размере 4430р. Напоминаю, что в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения этого требования составляет десять дней. На основании п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г.№612 (далее-Правила) после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течении семи дней. В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей и пп. 28 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г.№612.Покупатель по своему выбору вправе потребовать возврата товара продавцу и уплаченных за него денежных средств. Также напоминаю, что согласно ст. КоАП РФ ст.14.7. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта, либо при реализации товара (работы, услуги) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере- от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на должостных лиц- от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц-в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. На основании изложенного, требую вернуть мне денежные средства в размере 4430 рублей. Деньги прошу вернуть на счет№42307810266210031613 или почтовым переводом по адресу:301664 Тульская область, г. Новомосковск, ул. Солнечная, д.6, кв.18 Носковой Елене Юрьевне. Отправитель посылки. От кого: LLC "Parcels Pro"Адрес: а/я179 Московский АЦС 145901.Продавец: Общество с ограниченной ответственностью"Даймонд". Наименование получателя: ООО "ПИМ (ПОЧТА)". Довожу до вашего сведения, что я намерена в досуденом порядке разрешить этот спор, но в случае игнорирования с вашей стороны и покрытия вами мошеннической схемы, а так же нарушение законов РФ, я буду вынуждена обратиться в суд и отправить копии претензии в МВД, Прокуратуру и Роспотребнадзор.
0 комментариев