Я, Аникина Валентина Александровна, находясь в режиме самоизоляции, не имея возможности посещать магазины 13 мая 2020 года я увидела в Интернет - магазине рекламу распродажи платьев для полных женщин. С рекламного сайта заказала 3 платья модель 312, 317, 329. Оформила заявку. В 14.53 13 мая 2020 года местного времени мне перезвонил менеджер с телефона +74998998315. Оформила заказ на сумму 5670 руб. трек-номер сообщение PRO 11175147401198. 19 мая 2020 выкупила на почте посылку. В посылке лежала дешевая ночная сорочка 60 размера, тканевая сумка и много бумаги (фото прилагается). Дальше попыталась связаться с продавцом, но все тщетно. Получателем наложенного платежа в кассовом чеке значится ООО "ПИМ (ПОЧТА)" ИНН 7724261610 . Адрес указанный в чеке: Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А.
Прошу срочно вернуть указанную сумму 5670 рублей на мой счет перевод по номеру телефона 89089094730, либо почтовым переводом по адресу: Свердловская область, Шалинский район, пгт. Староуткинск, ул. 1 Мая, 3-1, Аникиной Валентине Александровне. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар на основании Гражданского кодекса РФ, ст.26.1, ст.12 Закона «О защите прав потребителей» (с изменениями от 17.12.99г., и от 30.12.2001г.) согласно законодательству Российской Федерации.
1 комментарий