Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис (для ООО Афродита) - Возврат денег за несоответствующий товар

Жалоба / отзыв
ООО Пост Сервис (для ООО Афродита)
Возврат денег за несоответствующий товар

145901 ООО Пост Сервис (для ООО Афродита)
ПРЕТЕНЗИЯ
09.01.2020 года мной Петровым Сергеем Алексеевичем был сделан заказ на сайте видеорегистратора ARTWAY MD-910 ANDROID 11 в 1, по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 10 января 2020 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 80081644825828. Посылка шла из Новомосковского АО, поселение Марушинское . 21 января 2020 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 4 171.80 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришел дешевый авторегистратор, примерной стоимостью 500-800 рублей). Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является: 11029 НКО МД . Адрес данной организаций: Б. Гнездиковский пер. д.7.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4 171.80 (четыре тысячи сто семьдесят один рубль восемьдесят коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276841044820104 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Петров Сергей Алексеевич, 23.01.2020г.

Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс