ООО Пост Сервис (для ООО Афродита)
Не соответствие товара
В декабре 2019года мной Тухбатуллиной Винарией Расиховной был сделан заказ на сайте в инстаграм, заказала детский фотоаппарат внучке на новый год. Перезвонила женщина-менеджер, уточнила адрес доставки. 21 декабря 2019 года пришло сообщение о прибытии моего заказа. Посылка шла из города Новомосковского АО, поселения марушинское. я пришела на почту ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3064руб., однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (пришел какой то дешёвый авторегистратор). Позвонила сразу на номер менеджера, но номер был уже недоступен. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3 064 (три тысячи шестьдесят четыре рубля). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276 0600 2143 4207 Сбербанк.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
С уважением Тухбатуллина Винария Расиховна. 30.05.2020
0 комментариев