Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО “Пост Сервис - Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:

Жалоба / отзыв
ООО “Пост Сервис»
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:

Мной был сделан заказ по акции на видеоняню. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 11 июля 2019года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. 17 июля 2019 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла дешевая видеоняня без названия, хотя заказывал Motorola, да ещё и без дисплея). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (почта) 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4579, 80 (четыре тысячи пятьсот семьдесят девять рублей 80 коп... В свою очередь, перешлю Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276 1600 2321 6212Сбербанк РФ, либо по номеру телефона на карту Сбербанк РФ 89502012874
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления. Антипин Николай Амосович

Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс