Заявление (претензия
Уважаемый господин генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
20 сентября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение серой кожаной сумки по акции со скидкой 60 %
Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену сумки 1990 руб + 450 руб. пересылка (по 1 классу!) и + 300 руб. за упаковочную сумку (1!). Итого 2740 руб.
22 сентября пришло СМС от VIRTA на мой сотовый телефон: «Ваш заказ отправлен «Почтой России с номером почтового отправления 14084539067065 для отслеживания». Затем 24 сентября пришло СМС от VIRTA, что посылка прибыла.
Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался.
Таким образом, 24 сентября я получила на почте посылку с наложенным платежом 2740 рублей.+ услуги почты 54, 8 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2794, 80 рублей. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченной мной модной сумки, там лежал китайский ширпотреб – дерматиновая сумка черного цвета стоимостью рублей 300 не более. (смотреть изобр.6а и6б)
То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу. На почте я объяснила ситуацию и, мне посоветовали написать Вам претензию.
На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала товар и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправившей мне посылку, но звонка так и не последовало, и связаться с менеджером не было никакой возможности.
Уважаемый генеральный директор, прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (для ООО «МЕГА» ) а/я 174, Московский АСЦ, ОПС 145903., нет ни адреса, ни телефона, а телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА» 127051, Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?). Сообщение RPO 14084539067065 (номер посылки).
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2794, 80 (две тысячи семьсот девяносто четыре рубля 80коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- МВД;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- Налоговая инспекция.
С уважением, Федорова Валентина Анатольевна.
Автор жалобы: Федорова В.А.
Обидчик: ООО «ПОСТ СЕРВИС» (для ООО «МЕГА» ) ООО «ПИМ ПОЧТА»
Возврат денег за посылку 2794, 8о руб.
Страна: Россия Область: Московская область Город: Москва Индекс: 145903
Категория: Интернет / Интернет мошенники
0 комментариев