Уважаемый господин генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
-в октябре 2019г. был сделан заказ № 20099 на Неинвазивный глюкометр Glucowise, без прокола пальца.
Перезвонил менеджер. уточнил адрес доставки, сказал что есть чехол и всё это будет стоить с доставкой 2520.00 руб и 360 руб вернётся на телефон +792274986669. Я согласился. 02.11.2019г.пришло СМС от TEGASна мой сотовый телефон"Ваш заказ№20099 прибыл по адресу. выдача по номеру 14084340837871, но на почте посылки не оказалось. 06.11.2019г. и 07.11.2019г.пришли соответствующие СМС. 07.11.20ё9г. Получил посылку от ООО "Пост Сервис", заплатил 2520.00руб. Когда я вскрыл посылку, оказалось что товар не соответствует заказу, вместо заказанного неинвазивного глюкометра Glucowise, без прокола пальца. Прислали же совершенно другой, дешёвый китайский, с инструкцией на китайском языке, обычный глюкометр SANNUD, который работает с проколом пальца, прислали без тест- полосок и иголок. Обман чистой воды. Нестыдно им обманывать инвалидов и пенсионеров, выманивая деньги на свою безбедную жизнь? Уважаемый генеральный директор, прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО "Пост Сервис" а/я 179 Московский АСЦ 145901, нет ни адреса, ни телефона, а телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО "ПИМ (ПОЧТА), Москва Сухаревский Переулок д 9 стр 1 офис 56А. Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенифициарами... Так как получателем моих денежных средств является ваша компания а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другиеюридически значимые действия или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензиюи требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
Сумма, сучётом почтовых расходов, составляет 2520.00руб. (две тысячи пятьсот двадцать руб.
00.коп). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришёл мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течении 10-ти дне будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требвания согласно ст 23 "О защите прав потребителей", ст. 26.1.ФЗ "О защите прав потребителей"(право вернуть без объяснения причин).
В противном случае я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзр;
- МВД;
- Прокуратура РФ;
- Налоговая инспекция.
С уважением, Гайнцев Александр Фёдорович (8 922 749 86 69).
Автор жалобы: Гайнцев А.Ф.
Обидчик: ООО "ПОСТ СЕРВИС"
Возврат денег за посылку 2520.00 руб.
Страна: Россия. 456288 Челябинская область. г. Златоуст. Посёлок Энергетиков дом 40.
Категория: Интернет/ Интернет мошенники.
0 комментариев