Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис ООО Венера - Товар не соответствует заказу

Жалоба / отзыв
ООО Пост Сервис ООО Венера
Товар не соответствует заказу

Жалоба ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера")
Возврат денег (полное несоответствие полученного товара заказу)
ООО "ПИМ" (ПОЧТА)"
Господин генеральный директор. 01.03.2019г. получила заказ, а именно две «итальянские» сумки. На мой телефон 28.02.19г. была отправлена смс от оператора Widget1 о том, что мой заказ №14084532567494 отправлен и находится в пути. 01.03.2019г. была получена смс о том, что посылка доставлена и находится в почтовом отделении №603016. Неоднократно я разговаривала с операторами, которые подтверждали высокое качество товара. В этот же день (01.03.19г.) получила в почтовом отделении посылку, и моему возмущению не было предела. Обе сумки не соответствовали тому, что я заказала. Сегодня (05.03.2019г.) операторы даже не хотят разговаривать, только отправили смс с вашей электронной почтой.
В итоге: заказывала итальянские сумки кожаную «BAOERSEN» (по акции она стоит 1990р), а прислали две дешевые китайские сумки из кож. заменителя. Я попыталась позвонить на телефон оператора, по которому ранее обсуждался заказ товара, но трубки никто не берет. В интернете я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку. Девушка сказала, что пришлет сообщение, в котором укажет реквизиты для отправления претензии. Но недослушав, отключилась.
Я звонила на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (для ООО "Венера"), нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), г. Москва, переулок Сухаревский, д. 9, стр.1. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3651, 60 (Три тысячи шестьдесят пятьдесят один) рубль 60 коп. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Прошу вернуть денежные средства почтовым переводом на мое имя по почтовому адресу, указанному в квитанции ООО Пост Сервис.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно в:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- Следственный Комитет РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

Приложения:
- копия кассового чека №00289 от 01.03.2019г. на сумму 3651, 60 руб.
- копия квитанции посылки от ООО «Пост Сервис» (для ООО «Венера»).

С уважением,
Ирина Вячеславовна
05.03.2019г.

Жалоба-отзыв: ООО Пост Сервис ООО Венера - Товар не соответствует заказу.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Пост Сервис ООО Венера - Товар не соответствует заказу.  Фото №2 
Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО

Страна: Россия

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс