Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис (для ООО Меркурий - Полное несоответствие полученного товара заказу. Возврат денег ООО ПИМ (Почта)

Жалоба / отзыв
ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий"
Полное несоответствие полученного товара заказу. Возврат денег ООО"ПИМ"(Почта)

ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий")
Возврат денег (полное несоответствие полученного товара заказу)
ООО "ПИМ" (ПОЧТА)"
Господин генеральный директор. 26 февраля я сделала заказ: итальянскую сумку с тиснением коричневого цвета и серо-голубой шарф. Мне позвонила опереатор и мы долго и подробно уточняли цвет, способ доставки и т.д. Посылка ушла из Подольска 28.02.19г (я отслеживала посылку). Получала смс, что посылка в пути и что уже пришла. Разговаривала неоднократно с операторами, которые подтверждали высокое качество товара. Сегодня (04.03.19) получила посылку и моему возмущению не было предела. Ни одна из вещей, которые пришли-не соответствуют тому, что я заказала.
Оператор убеждал, что всё отличного качества. В итоге, сегодня операторы даже не хотят разговаривать, только отправили смс с вашей эл.почтой.
В итоге: заказывала итальянскую сумку кожаную «Amy Lee» (по акции она стоит 1990р), а пришел дешевый китайский (кожзам) рюкзак. Вместо шарфика - какая-то косметичка. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку. Никто не перезвонил.
Я звонила на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (ПОЧТА), Москва, переулок Сухаревский, д. 9, стр.1, офис 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3498-60 (Три тысячи четыреста девяносто восемь рублей 60 копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 5469 3300 1078 4548 ПАО СБЕРБАНК.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Фатьянова Галина Васильевна, 06.03.2019г.

Жалоба-отзыв: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий" - Полное несоответствие полученного товара заказу. Возврат денег ООО"ПИМ"(Почта).  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий" - Полное несоответствие полученного товара заказу. Возврат денег ООО"ПИМ"(Почта).  Фото №2 
Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс