Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис (для ООО Меркурий) - Несоответствие товара заказу

Жалоба / отзыв
ООО"Пост Сервис" ( для ООО " Меркурий")
Несоответствие товара заказу

ООО"Пост Сервис" ( для ООО " Меркурий")

Возврат товара
ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий") а/я 141 ОПС Московский АСЦ
Возврат денег (несоответствие товара заказу) ООО "ПИМ "(ПОЧТА)

От Романчук Светланы Евгеньевны,
проживающей 214031, г. Смоленск,
ул. Маршала Соколовского, д. 14А, кв. 83
Тел. +7 9203009481

Претензия

Уважаемый генеральный директор!

12 февраля 2019 года мной, Романчук Светланой Евгеньевной, инвалидом, был сделан заказ на итальянскую сумочку красного цвета, стоимостью 1999 (одна тысяча девятьсот девяносто девять) руб. 00 копеек. Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки и предложил совершить предоплату 500 руб., пообещав набор матовых помад Kylie в подарок. Я согласилась.
14 февраля 2019 года позвонила менеджер с телефона +7 991-390-76-29 и сообщила, что мой заказ отправлен, и будет доставлен на почтовое отделение № 31.
22 февраля 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж в сумме 1990 руб. (копия чека прилагается, как и копия чека о моей предоплате). Почему не учтена предоплата??? При вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Вместо заказанной мной итальянской сумочки, доставлена дешевая сумка другого цвета, формы, размеров и качества. Обещанный в подарок набор так же отсутствует. Я звонила, ваши менеджеры по номерам +78122411335 и +74994905638 отвечали, что положено выслать несоответствующий товар обратно.
На товарно-кассовом чеке наложенного платежа Почты РФ, получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1. ОФИС 56А,
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания,
претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам, на основании ст.26.1 ФЗ Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом выполненной предоплаты!!! и почтовых расходов, составляет 2690 (две тысячи шестьсот девяносто рублей) рублей.
25 февраля 2019 года мною отправлен ваш заказ обратно, что подтверждается кассовым чеком.
Итого сумма к возврату:
2690 (две тысячи шестьсот девяносто) руб.

Прошу вас денежные средства в сумме 2690 рублей перечислить на карту сбербанка № 4276 3000 4369 0299.

Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования, согласно ст.23 ФЗ Закона «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин),
с помощью адвоката составлю обращения в организации:
1. Роспотребнадзор
2. Прокуратура
3. Арбитражный суд
4. Также подам заявление по строго установленной форме ПОТОК в местное подразделение полиции и в УВД по ВАО г. Москвы МВД РФ, на их официальном сайте.

Романчук Светлана Евгеньевна, Смоленск, 25.02.2019 г.

Жалоба-отзыв: ООО"Пост Сервис" ( для ООО " Меркурий") - Несоответствие товара заказу.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО"Пост Сервис" ( для ООО " Меркурий") - Несоответствие товара заказу.  Фото №2 
Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО

Страна: Россия

Категория: Интернет

2 комментария

26 февраля 2019 09:46
Пришёл несоответствующий товар!!!!! Требую или соответствующий товар или возврат денег!!!
26 февраля 2019 11:47
получен товар, не соответствующий заявленному!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс