Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (почта) - Мошенничество - пересылка несоответствующего товара на крупную сумму

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ (почта)"
Мошенничество - пересылка несоответствующего товара на крупную сумму

В интернет магазине оставила заявку 20.01.2018 на покупку наушников AirPods стоимостью 2990 руб. по распродаже, как гласила реклама (реклама висела в приложении instagram). перешла по ссылке на страницу с вышеуказанным товаром, внизу указана информация ООО "Гарант" ИНН 7709990791/ОГРН 1177746208540 г. Москва, ул. Николоямская, д 19.
Со мной по телефону связался менеджер компании, записал все данные, после чего организация отправила заказ по почте и сообщил, что оплата при получении. смс оповещение от VIRTA (без номера телефона) пришло 28.01.2018 о том, что заказ 14089019131724 прибыл в почтовое отделение

посылку получила на почте 05.02.2018. НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ. ВНИМАНИЕ! БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЯ. это значит, что получатель не может проверить содержимое посылки до оплаты. посылку с товаром дали вскрыть только после оплаты суммы в размере 3508 руб. В коробке оказались наушники стоимостью максимум в 200 рублей.

Информация с бланка на посылке:
Отправитель ООО "Пост Сервис" 140961 ОПС Московский АСЦ 24.01.2018. от ООО "Ориентир" а/я 202 Московском АСЦ. Оператор Янаев И.В. Телефон для извещения отправитель не указал.
СУММА наложенного платежа 3440 рублей. вес 104, плата за вес 310 рублей. ( Почему при стоимости наушников в 2990 рублей + за вес 310 р выходит 3440 рублей, я так и не поняла)

Информация с чека: Получатель платежа ООО "ПИМ (Почта)", Сухаревский переулок, д.9, стр.1
В сумме было перечислено 3440 рублей + расход на пересылку 68 руб. Всего потрачено 3508 руб.

На лицо состав преступления - Мошенничество.

меня удивляет такое количество обманутых покупателей и почему до сих пор ничего не было предпринято. я намерена обратиться в соответствующие надзорные органы.

Дата публикации:


1 комментарий

5 февраля 2018 21:05
Уважамая, Диана из г. Реутов Московской области!
Обманутых покупателей тысячи!
Со стороны нескольких десятков из них препринято многое, но не все.
В результате предпринятых мер некоторым "повезло" и им перечислили потерянные деньги, объяснив при этом, что "произошел сбой на складе".
Чтобы не проходить путь, полный проб и ошибок, предлагаю встретиться в ближайшее время и переговорить по этой теме в районе станции метро "Ново-Косино", либо оставьте свои контакты.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс