Кому: ООО «ПИМ (ПОЧТА)»
Адрес: 127051, г. Москва, Сухаревский
переулок, дом 9, стр. 1, офис 56 А
От кого: Елистратова Сергея Михайловича
Адрес:
Телефон:
Претензия на возврат товара, несоответствующего заказу
23 декабря 2019 года я получил посылку стоимостью 4030 рублей (Четыре тысячи тридцать рублей), RPO 11175142904328.
Причина требования по возврату: По заказу, осуществлённому мною в сети интернет 18 декабря 2019 года (номер заказа 4366068), должна была прийти электронная книга PocketBook 740 PRO (с указанной по акции ценой в 2990 рублей) и подарок – карта памяти (также со скидкой в цене, по акции). Со мной в этот же день по моему телефону, указанному при оформлении заказа на сайте, связалась девушка, представившаяся менеджером интернет-магазина. Звонок на мой телефон был выполнен с телефона 84993720141. Менеджер ответила на все мои вопросы, подтвердила, что действительно будет оформлен заказ на электронную книгу PocketBook 740 PRO и записала мой адрес, на который будет выполнена её отправка. От FamilyShop 19 декабря 2019 года пришло СМС-сообщение о том, что мой заказ отправлен «Почтой России» и сообщался трек-номер. В дальнейшем через сервис www.pochta.ru мне приходили оповещения о движении посылки по почте. Сегодня, 23 декабря 2019 года, также пришло СМС-сообщение от FamilyShop, в котором говорилось, что заказ прибыл в моё почтовое отделение, и что, забрав заказ в течение 2-х дней, я получу Кэшбэк 500 рублей на счёт мобильного телефона и купон на скидку. Сообщалась сумма к оплате - 4030 рублей и трек-номер 11175142904328.
При вскрытии посылки я обнаружил в ней Машинку для стрижки волос Cronier CR-103, которую я не заказывал. Электронной книги PocketBook 740 PRO в ней не было. Таким образом, налицо обман покупателя: несоответствие присланного товара заказанному.
После получения посылки, телефонный номер 84993720141, по которому со мной общалась прежде менеджер интернет-магазина, стал заблокирован.
Из кассового чека я увидел, что получатель моих денег ООО ПИМ «ПОЧТА», г. Москва, Сухаревский переулок, дом 9, стр.1, офис 56 А. На основании изложенного и в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 (далее – Правила) и Законом Российской Федерации от 07.02.1996 № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон), отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и так как получателем моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, выставляю вам претензию и требование вернуть мои денежные средства мне почтовым переводом.
Требую:
1. Выплатить мне денежные средства, уплаченные за посылку RPO 11175142904328 в размере 4030 рублей (Четыре тысячи тридцать рублей).
2. Выплатить мне денежные средства за почтовые расходы (оплату наложенного платежа) в сумме 80 рублей 60 копеек (Восемьдесят рублей 60 копеек).
В свою очередь, обязуюсь, сразу же после возврата мне денег за заказанную и не присланную электронную книгу PocketBook 740 PRO, переслать вам тот товар - Машинку для стрижки волос Cronier CR-103, который пришел мне вместо электронной книги (хотя стоимость присланного мне товара меньше стоимости его пересылки мной по почте).
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ. Обращусь в правоохранительные органы (прокуратуру, полицию), контрольные органы (Роспотребнадзор и т.д.), а также привлеку внимание общественных организаций, журналистов электронных и печатных средств массовой информации. Я являюсь инвалидом первой группы.
24 декабря 2019 года.
С.М. Елистратов.
P.S. После отправки данной претензии в ООО "ПИМ (ПОЧТА)" по электронной почте, через несколько часов пришёл ответ, в котором было сказано: "Мы — не интернет-магазин, а организация, которая выдает займы магазинам и предоставляет услугу по приему наложенного платежа, поэтому нас указывают получателем в бланке наложенного платежа.
Магазин, в котором Вы совершили покупку, наш клиент. Мы передали им Ваше обращение, сотрудники магазина должны связаться с Вами в разумный срок, чтобы решить этот вопрос."
Видимо, представителями ООО "ПИМ (ПОЧТА)" так всё и было сделано. Потому что ещё буквально через час после этого мне перезвонила девушка, сказавшая, что она из интернет-магазина, и спросила, куда вернуть деньги - на банковскую карточку, счёт или номер телефона? Также было заявлено, что присланный мне товар им можно не возвращать. (Он, кстати, как я посмотрел в интернете, стоит меньше, чем стоимость его пересылки - возврата обратно). Правда, я проинформировал представительницу магазина, что уже отправил соответствующие обращения об обмане и мошенничестве в "Роспотребнадзор" и Президенту РФ.
После этого состоявшегося телефонного разговора, деньги из магазина пришли мне в течение нескольких минут.
Спасибо порталу за помощь, Ваши советы работают.
0 комментариев