Уважаемые коллеги!
В Подольске, в салоне «Связной», что на вокзальной площади, 17.06.2015. я купил смартфон SONI. К тому же я его застраховал.
Но, отъехав на несколько дней на дачу, обнаружил, что не работает зарядное устройство. 15.07.2015. с этой проблемой я обратился в ваш салон. Сотрудница по имени Татьяна не стала принимать во внимание ничего, в том числе и страховку, сказала, что на кабель … НАСТУПИЛИ НОГОЙ???)
Прошу вас:
1. Обменять неисправное зарядное устройство;
2. Наказать сотрудницу Татьяну за неуважительное и некомпетентное обслуживание;
3. Принести мне письменное извинение за причинённые неудобства.
Г.И. Саамов,
Член Общественной палаты г.о. Подольск,
член Союза писателей РФ,
член Союза журналистов РФ,
член-корреспондент Международной академии культуры и искусства и т.д.
saamov@bk.ru
8-916-848-94-84
0 комментариев